ПАО Росбанк

Назад к списку обращений

Анонимный пользователь пишет:

Между мною и АО №КБ "ДельтаКредит" был заключен кредитный договор от 04.06.2014г. Кредит мне предоставлялся для целевого использования, а именно: на приобретение квартиры.  В соответствии с Кредитным договором и  установленному графику платежей начиная с 10.06.2014г.  мною своевременно уплачивалась необходимая сумма ежемесячно, равными частями в размере 22 058 руб.68коп. без просрочек и задолженностей. Решением от 19.03.2019г. АО «КБ ДельтаКредит» реорганизовано в форме присоединения к ПАО РОСБАНК с 01.06.2019г.
16.12.2019г. мне позвонили из ПАО РОСБАНК и сообщили, что в связи с тем, что я не исполнила их письмо-требование о полном досрочном погашении кредита в связи с неоплатой страховки, они вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении кредитного договора. Я попросила выслать мне данное письмо по электронной почте. Из полученного письма, направленного мне Банком электронной почтой 16.12.2019г. я узнала, что мне необходимо произвести полное досрочное погашение кредита, начисленных процентов и пеней.
Во исполнение вышеуказанного письма-требования, я явилась 18.12.2019г. в филиал банка и попросила сотрудников данного филиала рассчитать остаток ссудной задолженности, и, согласно составленному Банком расчету, произвела полный досрочный возврат суммы, который составлял 1 434 000руб. В тот же день я написала и зарегистрировала в банке Заявление – обращение с уведомлением о погашении кредита и просьбой о снятии обременения с объекта недвижимости (квартиры) и направлении в мой адрес закладной.
На этот же день 18.12.2019 по моему звонку на горячую линию Банк в Москве подтвердил также, что данное обращение зарегистрировано и находится на исполнении.
Далее, начали происходить «интересные» вещи.
Банк продолжал исполнять кредитный договор, помесячно списывая с текущего счета денежные средства согласно графику, вместо того, чтобы принять к расчету всю сумму внесенного платежа, закрыть кредит и снять обременение. Как пояснили специалисты на горячей линии, денежные средства были внесены и зачислены не на тот счет, что существует еще какой-то ООО РосбанкДом, сообщили, что это была ошибка сотрудника филиала в Калуге, который не подсказал, куда нужно было осуществить платеж с чет досрочного погашения кредита.
11.02.2020г. денежные средства в размере 1 390 209руб.44коп. (43 790, 56 руб. были уже списаны как текущие платежи)  мною перечислены были на счет РосбанкДом, который мне открыли сотрудники филиала. Также, исправить ситуацию предложили составлением нового расчета об остатке долга (процентов и основного долга) по состоянию на 25 февраля 2020г., после уплаты которого, со слов специалиста «горячей линии» Банка, будет снята ипотека (обременение). Однако, после оплаты с моей стороны 26 февраля 2020 года суммы в размере 42 600 руб.00коп. после очередного звонка на «горячую линию» уже другой специалист мне сообщил, что снятие обременения невозможно, поскольку банком подан некий иск о взыскании полной суммы долга (которая, кстати, была погашена еще 18.12.2019г). Также, было сказано, что если я оплачу остаток еще какого-то долга, то иск будет отозван, а насчитанные по нему судебные издержки выставлены не будут и обременение будет снято. Я в очередной раз получила на электронную почту расчет по состоянию на 12.03.2020г. с условием оплатить задолженность уже в размере 8 203,02 руб., который я оплатила сразу же по получению расчета - 11.03.2020г. в сумме 8 240,00руб. в надежде снять обременение и получить долгожданную закладную.
Обратившись через несколько дней на горячую линию, чтобы узнать, были ли предприняты Банком действия для снятия обременения, специалист мне сообщила, что мной не уплачены какие-то судебные расходы по иску, который никто в глаза не видел, никаких решений судами не выносилось, но уже существуют некие издержки.
Считаю, что Банком предпринимаются мошеннические действия, по удержанию моего имущества, пользованием моими денежными средствами, которые я вынуждена оплачивать, дабы добиться снять обременение, до меня доводится противоречивая информация, то о снятии обременения, то об отсутствии возможности это сделать. Филиал, находящийся в Калуге, ничем мне помочь не может - они являются лишь передаточным звеном по сбору денег с заемщиков, в штате отсутствуют юристы, а имеющиеся специалисты так же, как и я заемщик, общаются лишь по горячей линии с головным  Банком в Москве.
В сложившейся ситуации, считаю, что Банком нарушаются мои права и законные интересы, мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания, мною потрачено время на выяснения данной проблемы, а также причиняется материальный ущерб, так как мною получен задаток на приобретение данной квартиры и заключен предварительный договор купли-продажи, условия которого уже нарушены с моей стороны, что влечет за собой штрафные санкции в крупном для меня размере. Считаю, что здесь явные нарушения законодательства в действиях (бездействии) ПАО РОСБАНК, приведших к незаконному предъявлению ко мне требований по выплате денежных средств.