О ФОРУМЕ:
Первое на рынке практическое профессиональное событие, объединяющее современные подходы, технологии, инновации и управление рисками в сфере управления домами. В рамках форума состоится профессиональная экспертиза изменений методов и принципов работы в период экономической дестабилизации и потери доходов экономически активного населения, изменения законодательства в 2022г. и планы на 2023г. В прямой дискуссии между участниками и спикерами озвучим кейсы, которые минимизируют риски и повышают продуктивность работы управленцев. Обсудим: методы работы с задолженностью за жилищные и коммунальные услуги с поправкой на реалии 2022-2023г., динамику просрочки платежей, макроитоги ушедшего года, причины упадка платежей и способы повысить собираемость до нового уровня, рассмотрим реализацию Стратегии развития строительной отрасли и ЖКХ до 2030 года с перспективой до 2035 года. Спикерами форума выступят ведущие эксперты, которые ежедневно работают в правотворческом поле и представляют интересы управленцев в Правительстве и Госдуме. В практической сессии выступят руководители региональных Управляющих организаций с аналитическими обзорами и кейсами от лидеров рынка.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Управляющие организации, Ресурсоснабжающие компании и другие B2C компании отрасли ЖКХ, Коллекторские агентства, Компании B2B сектора.
УЧАСТНИКИ: Владельцы и Руководители управляющих организаций и жилищных объединений, юристы, сотрудники отделов контроля качества и методологии, специалисты отделов взыскания, сотрудники служб безопасности, специалисты отделов обучения.
ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА:
- Ключевые изменения 2022/2023г. и рекомендации по их применению в рутинной работе управленца;
- Инструкции по применению антикризисных мер поддержки Правительства в сфере управления многоквартирными домами;
- Новые стратегические фишки бизнеса. Взгляд с двух сторон: бизнес-управленцы VS потребители. Анализ ошибок и рекомендации по их устранению;
- Бизнес-процессы работы глазами Управляющей организации. Актуальные цифры и методы их применения при планировании бюджета и выручки;
- Сегментация клиентов и профилактика дефолтов;
- Тенденции в процедуре банкротства;
- Эффективность сбора долгов в деталях, рекомендации профессиональных взыскателей;
- Лайфхаки по автоматизации процессов, с которыми УО и ТСЖ сократят время и материальные затраты в работе по взысканию долгов.
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА:
- Получат критерии для оценки работы организации, которыми можно замерить ее реальное экономические состояние;
- Спрогнозируют риски из-за грядущих изменений с последующей возможностью настроить работу с их учетом;
- Заберут инструкции для разрешения спорных ситуаций с надзорниками и потребителями услуг;
- Найдут ответы на вопросы – откуда брать деньги на непредвиденные работы в период кризиса;
- Получат инструменты, которыми обоснуют повышение платы за услуги на общем собрании.