
Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 7-й ежегодной практической ОЧНОЙ и ОНЛАЙН конференции "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов", которая состоится в Москве 11-12 марта 2021 года.
Участие в конференции позволит получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях коллег.
Среди рассматриваемых на конференции тем:
- Формирование интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству и коррупции в компании.
- Комплексное управление безопасностью при работе с контрагентами: системный подход.
- Бизнес кейс: Программа по противодействию корпоративному мошенничеству в ЧТПЗ.
- Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в LEROY MERLIN.
- Корпоративное мошенничество и расследование в эпоху пандемии: обзор инструментов в условиях удалённой работы.
- Цифровая трансформация функции экономической безопасности.
- Каналы обратной связи и управление конфликтом интересов в ПАО «Ростелеком».
- Основные препятствия и ключевые факторы успеха внедрения программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству.
- Роль службы комплаенс в расследовании случаев внутрикорпоративного мошенничества.
- Автоматизация комплаенс-процессов в компании: современные вызовы и возможности.
- Сбор доказательств в процессе внутреннего расследования: организация системы, необходимые процедуры и инструменты.
- Внедрение внутренних контролей в закупочный процесс с учетом специфики деятельности компании.
- Знай своего сотрудника: Internal Due Diligence Procedures.
- Механизм и инструментарий превентивного управления рисками при работе с контрагентами.
- Повышение эффективности и оценка функционирования контрольных подразделений.
- «Тон сверху» как один из важнейших элементов культуры комплаенс и вовлечение сотрудников сверху в низ в целях минимизации рисков корпоративных нарушений.
- Оценка благонадёжности существующих контрагентов: эффективность, необходимость и периодичность.
- Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной комплаенс-программы.
- Тестирование операционной эффективности и устранение слабых мест антикоррупционной комплаенс-программы организации.
- «Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции, мошенничеству и по вопросам этики и комплаенса.
- Система показателей для оценки эффективности экономической безопасности.
- Роль службы комплаенс в предупреждении, выявление и расследование мошеннических действий топ-менеджмента и злоупотреблении служебными полномочиями.
- Автоматизация контрольных функций в организации: риски и возможности.
- Роль и полномочия Совета директоров организации в противодействии корпоративному мошенничеству.
- Налогово-правовые риски и пути их снижения при работе с контрагентами.
По вопросам регистрации и по всем остальным вопросам.