"Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"

2 минуты
"Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 7-й ежегодной практической ОЧНОЙ и ОНЛАЙН конференции "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов", которая состоится в Москве 11-12 марта 2021 года.

Участие в конференции позволит получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях коллег.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  1. Формирование интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству и коррупции в компании.
  2. Комплексное управление безопасностью при работе с контрагентами: системный подход.
  3. Бизнес кейс: Программа по противодействию корпоративному мошенничеству в ЧТПЗ.
  4. Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в LEROY MERLIN.
  5. Корпоративное мошенничество и расследование в эпоху пандемии: обзор инструментов в условиях удалённой работы.
  6. Цифровая трансформация функции экономической безопасности.
  7. Каналы обратной связи и управление конфликтом интересов в ПАО «Ростелеком».
  8. Основные препятствия и ключевые факторы успеха внедрения программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству.
  9. Роль службы комплаенс в расследовании случаев внутрикорпоративного мошенничества.
  10. Автоматизация комплаенс-процессов в компании: современные вызовы и возможности.
  11. Сбор доказательств в процессе внутреннего расследования: организация системы, необходимые процедуры и инструменты.
  12. Внедрение внутренних контролей в закупочный процесс с учетом специфики деятельности компании.
  13. Знай своего сотрудника: Internal Due Diligence Procedures.
  14. Механизм и инструментарий превентивного управления рисками при работе с контрагентами.
  15. Повышение эффективности и оценка функционирования контрольных подразделений.
  16. «Тон сверху» как один из важнейших элементов культуры комплаенс и вовлечение сотрудников сверху в низ в целях минимизации рисков корпоративных нарушений.
  17. Оценка благонадёжности существующих контрагентов: эффективность, необходимость и периодичность.
  18. Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной комплаенс-программы.
  19. Тестирование операционной эффективности и устранение слабых мест антикоррупционной комплаенс-программы организации.
  20. «Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции, мошенничеству и по вопросам этики и комплаенса.
  21. Система показателей для оценки эффективности экономической безопасности.
  22. Роль службы комплаенс в предупреждении, выявление и расследование мошеннических действий топ-менеджмента и злоупотреблении служебными полномочиями.
  23. Автоматизация контрольных функций в организации: риски и возможности.
  24. Роль и полномочия Совета директоров организации в противодействии корпоративному мошенничеству.
  25. Налогово-правовые риски и пути их снижения при работе с контрагентами.
Программа мероприятия.

По вопросам регистрации и по всем остальным вопросам.

Нравится 0
Ха-ха 0
Удивительно 0
Грустно 0
Возмутительно 0
Не нравится 0



Ненавязчивая и удобная отправка главных новостей пару раз в недельку

Добавьте "ДОЛГ.РФ" в предпочтительные источники в Яндекс.Новостях, чтобы Вы могли первыми узнать о главных новостях банкротства, долгов, финансового сектора и судебной практики.

Поделиться новостью:
Новости партнеров