Розалия Каневская

Создатель Mediabitch.ru, консультант по PR и контент-маркетингу

Я работаю в коммуникациях с 2010 года. Начинала карьеру специалистом по продвижению в некоммерческой организации, занимающейся защитой гражданских прав. Затем работала региональным пресс-секретарем аппарата Полпреда Президента РФ в Приволжском федеральном округе.

В 2013 году перешла в медиа — работала директором по развитию в крупном издательском доме, и параллельно с этим в 2015 году создала онлайн-журнал Mediabitch для профессионалов PR-индустрии. В том же году ушла в частную практику и стала заниматься PR и созданием контента для коммерческих компаний. В 2018 году запустила еще один медиапроект — сервис рассылки новостей для пиарщиков и маркетологов PR Bee.

В качестве PR-специалиста реализовала десятки успешных PR и контент-проектов для НКО, бизнеса, политиков и государственных структур самого разного масштаба, помогла найти компаниям хороших пиарщиков, обучила несколько сотен пиарщиков и специалистов смежных сфер.

Сейчас в моем распоряжении бутиковое коммуникационное агентство Rocka, в котором мы помогаем клиентам «помирить» контент организации с её стратегическими коммуникационными целями. Основная наша специализация — это продвижение B2B и «сложных» B2C-проектов, которые надо объяснять. Особенно любим тему финансов, науки и медицины.

Комментарии на портале:

Ликбез портала "Долг.РФ": Почему выгоднее работать со СМИ, чем давать рекламу?

Есть огромное количество метрик, по которым можно оценить эффективность PR, но они как правило нефинансовые. Исключительно в деньгах или продажах оценивать результаты PR-кампании сложно.

Никто не может гарантировать, что публикация в известном СМИ увеличит продажи на N процентов. Прибыль может вырасти, а может остаться на прежнем уровне. Даже в случае, если читатели восприняли статью с большим энтузиазмом, они могут оказаться не готовы покупать ваш товар или услугу прямо сейчас. Однако, когда потребность действительно появится, потенциальный покупатель вспомнит, что уже слышал о вас, и, вполне вероятно, — станет вашим клиентом.

PR плохо коррелирует с продажами, но на стоимость компании определенно влияет. Этот инструмент в потенциале может дать бизнесу намного больше, чем обычная реклама — кредит доверия к компании.

Иммунитет среднестатистического человека к рекламе сейчас устойчив — её просто не видят. А вот если вы мелькнете в статье, которую ваш клиент добровольно открыл в любимом СМИ или у блогера, которому ваш клиент доверяет, то и доверие к вам как к бренду повысится. Рекламой такого эффекта не достичь.

Возврат к списку