Варвара Картинцева

директор по связям с общественностью Rebridge Capital

Окончила бакалавриат НИУ «Высшая школа экономики» по специальности «деловая и политическая журналистика», магистратуру НИУ «Высшая школа экономики» по специальности «медиаменеджмент». Возглавляла PR ООО «Сантехника онлайн», «Международного генеалогического центра» и Ассоциации междисциплинарной медицины. Работала ведущим экспертом Департамента информационной политики ОАО «Интер РАО».
Эксперт в области репутационного и антикризисного PR, специалист по внутрикорпоративным коммуникациям. Имеет многолетний опыт по стратегическому построению имиджа бренда компаний – лидеров своей отрасли. Заслужила авторитет как мастер по созданию эффективных концепций контент-маркетинга. Занимается разработкой PR-стратегий, анализом активности компании в информационном поле. В последнее время отдает предпочтение работе по нейтрализации негатива о бренде, повышению уровня клиентского сервиса и развитию омниканальности.

Комментарии на портале:

Ликбез портала "Долг.РФ": Почему выгоднее работать со СМИ, чем давать рекламу?

Имидж компании создается посредством грамотной работы со СМИ, лидерами мнений, блогерами, а также клиентами, как на уровне отзывов, так и "сарафанного радио". Эта целостная картина, глобальный образ бренда, который постепенно интегрируется в информационное поле. Все бренды, желающие пробить стеклянный потолок и перейти границу от хорошего к великому, начинают профессионально работать над своим имиджем. 

PR позволяет компании максимально эффективно использовать накопленный опыт, репутационный багаж, искусство публичных выступлений и проч. Благодаря крепкому положительному реноме, предприятие не только планомерно наращивает число лояльных клиентов и снижает цену лида, но и намного проще обзаводится ценными сотрудниками.
Более того, срок жизни клиента значительно растет благодаря эффективному PR, так как у человека появляется дополнительная ценность во взаимодействии с брендом.

Также комментировал материалы:

Криптовалюты: что европейцу будущее, русскому – срок

Европейские банки начали активно продвигать цифровые активы. Немецкий бундестаг намерен принять законы, согласно которым будет запущена Четвертая директива ЕС о противодействии отмыванию денежных средств. Таким обзором, финучреждения смогут предоставлять цифровые активы клиентам. Сейчас немецкие банки не имеют право это делать.

Возврат к списку