Горячая линия

Столкнулись с произволом банка, МФО, судебных приставов или коллекторов?
Напишите нам!

Если вы столкнулись с произволом сотрудников коллекторских агентств, ФССП, МФО или банков, вы можете направить обращение на горячую линию Долг.рф. Мы придадим огласку вашему случаю и поможем разобраться.

Рассмотрим

  • именное обращение;
  • подробные описания;
  • точное указание компании.

Мы не рассматриваем

  • анонимные обращения;
  • политические обвинения;
  • обращения без фактов и доказательств.

Какие действия мы проводим

  • Публикация на портале в разделе обращений
  • Заведение карточки компании с публикацией всех случаев по компании;
  • включение компании в “антирейтинг”;
  • уведомление компании с просьбой урегулировать проблему;
  • передача данных в федеральную прессу и телеканалы;
  • запрос об отзыве лицензии на основании жалоб;

Какие обращения принимает горячая линия:

  • нарушения установленного порядка и способов взаимодействия (личные визиты и звонки поступают чаще, чем разрешает закон, поступают звонки по ночам, звонки родственникам и коллегам);
  • случаи оскорбления, причинения угрозы жизни и здоровью, в т.ч. близким, запугивания, причинение вреда имуществу;
  • поступление звонков и угроз, если вы вообще не являетесь должником;
  • незаконное изъятие имущества, списание денежных средств, в т.ч. социальных выплат и другие случаи нарушений;

Мы не рассматриваем:

  • анонимные обращения;
  • политические обвинения;
  • обращения без фактов и доказательств;

Обращение должно содержать:

  • наименование компании (банка, МФО, отделения ФССП, коллекторского агентства или пристава), с которым у вас возникли проблемы;
  • детальное описание проблемы с использованием фактов;
  • ваше имя и регион проживания;
  • ваши контактные данные;

Мы просим от вас предоставлять полные и достоверные данные, после предоставления данные будут обработаны редакцией, а именно:

  • нарушение будет классифицировано;
  • каждому нарушению будет присвоен балл;
  • при необходимости запросим или скорректируем данные;

Мы рассмотрим ваше обращение в течение 7 рабочих дней и направим вам ответ с результатами рассмотрения на указанную почту.

В случае необходимости редакция Долг.рф свяжется с вами для уточнения подробностей, будьте на связи.

Для слаженной работы мы просим вас

  • максимально подробно описывать ваш случай;
  • после публикации делать репосты в соц сетях;
  • поддерживать нас посещениями портала и в наших соц сетях;

Отметим, что компания может дать официальный ответ по вашему случаю, мы уведомим вас по электронной почте если это случится.


Недавние обращения

РосДеньги иДеньги в руки

Анонимный пользователь

Я не являюсь и никогда не являлась заемщиком этих компаний. Но 17 ноября началась настоящая травля меня в интернете с требованием погасить долги моего сына. На мои просьбы сообщить мне реквизиты, суммы и куда их оплатить следовал один и тот же ответ,...

Восточный Экспресс Банк

Олеся

Звонят третий день,просят в грубой форме оплатить задолженность за брата. Обвиняют в том, что я плохая сестра и обязана отвечать за брата. Звонят и в выходные и поздно вечером. Рассказывают, какие у нас должны быть отношения в семье.

ООО "МКК КАНГАРИЯ"

Анонимный пользователь

Списывают незаконно средства с личных карт, не объясняя в чем причина

Росденьги

Анонимный пользователь

Беспрестанно Поступают звонки от коллекторов, звонят в сторонние организации и людям угрожают от имени моей организации, портят имидж моей компании, организовали травлю, пишут ужасные сообщения знакомым, хотя НИКАКОГО отношения к долгу не имею, ни ра...

Росденьги

Ольга

Звонят коллекторы из-за долга родственника,угрожают от имени моей организации, организовали травлю, пишут ужасные сообщени знакомым, хотя НИКАКОГО отношения к долгу не имею

ООО МКК "Профессиональные Финансы"

Анонимный пользователь

Работают под брендом РосДеньги. Отдел взыскания жизнь превращает в ад. Уже уволили с работы, разваливается семья.
15.02.2019 года между мной и ООО МКК «Профессиональные Финансы»
под брендом РОСДЕНЬГИ, адрес Вологодская область г. Черепове...


Все обращения