Горячая линия

Столкнулись с произволом банка, МФО, судебных приставов или коллекторов?
Напишите нам!

Если вы столкнулись с произволом сотрудников коллекторских агентств, ФССП, МФО или банков, вы можете направить обращение на горячую линию Долг.рф. Мы придадим огласку вашему случаю и поможем разобраться.

Рассмотрим

  • именное обращение;
  • подробные описания;
  • точное указание компании.

Мы не рассматриваем

  • анонимные обращения;
  • политические обвинения;
  • обращения без фактов и доказательств.

Какие действия мы проводим

  • Публикация на портале в разделе обращений
  • Заведение карточки компании с публикацией всех случаев по компании;
  • включение компании в “антирейтинг”;
  • уведомление компании с просьбой урегулировать проблему;
  • передача данных в федеральную прессу и телеканалы;
  • запрос об отзыве лицензии на основании жалоб;

Какие обращения принимает горячая линия:

  • нарушения установленного порядка и способов взаимодействия (личные визиты и звонки поступают чаще, чем разрешает закон, поступают звонки по ночам, звонки родственникам и коллегам);
  • случаи оскорбления, причинения угрозы жизни и здоровью, в т.ч. близким, запугивания, причинение вреда имуществу;
  • поступление звонков и угроз, если вы вообще не являетесь должником;
  • незаконное изъятие имущества, списание денежных средств, в т.ч. социальных выплат и другие случаи нарушений;

Мы не рассматриваем:

  • анонимные обращения;
  • политические обвинения;
  • обращения без фактов и доказательств;

Обращение должно содержать:

  • наименование компании (банка, МФО, отделения ФССП, коллекторского агентства или пристава), с которым у вас возникли проблемы;
  • детальное описание проблемы с использованием фактов;
  • ваше имя и регион проживания;
  • ваши контактные данные;

Мы просим от вас предоставлять полные и достоверные данные, после предоставления данные будут обработаны редакцией, а именно:

  • нарушение будет классифицировано;
  • каждому нарушению будет присвоен балл;
  • при необходимости запросим или скорректируем данные;

Мы рассмотрим ваше обращение в течение 7 рабочих дней и направим вам ответ с результатами рассмотрения на указанную почту.

В случае необходимости редакция Долг.рф свяжется с вами для уточнения подробностей, будьте на связи.

Для слаженной работы мы просим вас

  • максимально подробно описывать ваш случай;
  • после публикации делать репосты в соц сетях;
  • поддерживать нас посещениями портала и в наших соц сетях;

Отметим, что компания может дать официальный ответ по вашему случаю, мы уведомим вас по электронной почте если это случится.


Недавние обращения

ООО МФК "Джой Мани"

Татьяна

От данной организации звонят с номера +79994696430. Не представляются, не называют компанию. Звонят третьим лицам на автодозвоне по 90-120 звонков. Угрозы, хамство. А также пишут сообщения в вотсап.

ООО ФЕНИКС

Михаил

Проблема заключается в том , что КБ Ренесанас кредит продал мой долг ООО Феникс . Без причин и осведомления меня документами и покупкой моего долга тот же договор цессии...мне не высылала...начну с того , что я вообще не брал этот кредит...ни договор...

ООО МКК "Хорошая история"

Анонимный пользователь

Полностью разгласили мои паспортные данные, сумму займа и остальную личную информацию по телефону третьему лицу, на взаимодействие с которым я не давала согласия.

ООО Феникс

Лина

Компания подала иск, перекупив мой давний долг у МТС банка. Сейчас дело дошло до ИП, имеется судебная задолженность 51,800. Никакой информации по данному процессу у меня не было, о задолженности узнала чисто случайно через портал госуслуги. Т. к. адр...

ООО МКК «ДЕНЕЖНАЯ МАССА»

Анонимный пользователь

Безобразное хамское общение с клиентами, угрозы.

ПАО Росбанк

Анонимный пользователь

Между мною и АО №КБ "ДельтаКредит" был заключен кредитный договор от 04.06.2014г. Кредит мне предоставлялся для целевого использования, а именно: на приобретение квартиры.  В соответствии с Кредитным договором и  установ...


Все обращения