Горячая линия

Столкнулись с произволом банка, МФО, судебных приставов или коллекторов?
Напишите нам!

Если вы столкнулись с произволом сотрудников коллекторских агентств, ФССП, МФО или банков, вы можете направить обращение на горячую линию Долг.рф. Мы придадим огласку вашему случаю и поможем разобраться.

Какие действия мы проводим

  • Публикация на портале в разделе обращений
  • Заведение карточки компании с публикацией всех случаев по компании;
  • включение компании в “антирейтинг”;
  • уведомление компании с просьбой урегулировать проблему;
  • передача данных в федеральную прессу и телеканалы;
  • запрос об отзыве лицензии на основании жалоб;

Какие обращения принимает горячая линия:

  • нарушения установленного порядка и способов взаимодействия (личные визиты и звонки поступают чаще, чем разрешает закон, поступают звонки по ночам, звонки родственникам и коллегам);
  • случаи оскорбления, причинения угрозы жизни и здоровью, в т.ч. близким, запугивания, причинение вреда имуществу;
  • поступление звонков и угроз, если вы вообще не являетесь должником;
  • незаконное изъятие имущества, списание денежных средств, в т.ч. социальных выплат и другие случаи нарушений;

Мы не рассматриваем:

  • анонимные обращения;
  • политические обвинения;
  • обращения без фактов и доказательств;

Обращение должно содержать:

  • наименование компании (банка, МФО, отделения ФССП, коллекторского агентства или пристава), с которым у вас возникли проблемы;
  • детальное описание проблемы с использованием фактов;
  • ваше имя и регион проживания;
  • ваши контактные данные;

Мы просим от вас предоставлять полные и достоверные данные, после предоставления данные будут обработаны редакцией, а именно:

  • нарушение будет классифицировано;
  • каждому нарушению будет присвоен балл;
  • при необходимости запросим или скорректируем данные;

Мы рассмотрим ваше обращение в течение 7 рабочих дней и направим вам ответ с результатами рассмотрения на указанную почту.

В случае необходимости редакция Долг.рф свяжется с вами для уточнения подробностей, будьте на связи.

Для слаженной работы мы просим вас

  • максимально подробно описывать ваш случай;
  • после публикации делать репосты в соц сетях;
  • поддерживать нас посещениями портала и в наших соц сетях;

Отметим, что компания может дать официальный ответ по вашему случаю, мы уведомим вас по электронной почте если это случится.


Рассмотрим

  • именное обращение;
  • подробные описания;
  • точное указание компании.

Мы не рассматриваем

  • анонимные обращения;
  • политические обвинения;
  • обращения без фактов и доказательств.

Остались вопросы?

Напишите нам в чат.




Недавние обращения

Банк "Восточный"

Виталий

Оформил перед новым годом договор на улучшение кредитной историей с банком Восток где мне консультант обещала улучшить мою кредитную историю во всех банках. Я обратился к знакомому юристу который обьяснил что кредит в дальнейшем мне может предоставит...

ПАО "ПОЧТА БАНК"

Анонимный пользователь

У меня была просрочка 19 дней, по кр. карте 3100 рублей.  За это время они приходили 2 раза, никого дома не было, пришли к соседям, выдали всю информацию.  При этом звонят каждые 20 минут. Когда мое терпение лопнуло, я взяла трубк...

лето банк

Анонимный пользователь

В 2015 году мне два раза заливали замок клеем, и один раз снесли почтовый ящик, туда же положили свою записюльку, в которой было написано сколько должен и номер телефона. Есть одно но, тогда они себя называли Лето Банк. Через три года продали меня. К...

ПАО "ПОЧТА БАНК"

Анонимный пользователь

Взяла в 2016 году кредит в почте банк, исправно платила, потом беременность, роды, декрет, платить нечем! Подали в суд, я отменила приказ, потом оказывается заочное решение, сейчас собираюсь выходить из декрета, буду платить. Пришло письмо из банка ,...

ПАО "ПОЧТА БАНК"

Анонимный пользователь

Почта банк задолбали, по 6-8 раз названивают, чел,взял кредит и просрочил платеж 500р. на 3 дня, вот давай мне названивать, я им сказала, вот и звоните ему , подумаешь, что кто-то тупо указал мой номер, и достают...каждый раз ...блочу.я кредит не бра...

Банк ВТБ

Анонимный пользователь

Я однажды с ними разговаривал. Это все. Смски - фигня  а общем. Вот ВТБ это полный трэш. Звонки каждый день, при это говорят что я трубку бросаю а не они. Две недели разговаривал - а воз и ныне там. Неделя игнора и вот оно!!! Вышли напрямую...


Все обращения