Вкладчики разорившихся банков смогут получать выплаты от АСВ онлайн

1 минута
Поделиться новостью:

Агентство по страхованию вкладов разработало и запустило сервис, благодаря которому вкладчики будут иметь возможность подавать заявки о страховом возмещении и получать выплаты, не выходя из дома, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на сообщение агентства.

Указанное приложение будет работать в рамках проекта «Электронное АСВ». Проект направлен на разработку и ввод электронных каналов взаимодействия с пользователями портала госуслуг. Связь будет осуществляться через официальный сайт АСВ или при помощи дистанционных каналов обслуживания банков-агентов.

В дальнейшем планируется расширить возможности клиентов и позволить им подавать заявления и получать возмещения также и через портал госуслуг напрямую или с сайта АСВ.

В настоящее время онлайн-сервисом могут воспользоваться вкладчики НВКбанка. Сделать нужно это будет через интернет-банк Сбербанка, он выступает агентом в данном случае. Смогут это сделать те, кто одновременно является клиентом Сбербанка и использует «Сбербанк онлайн» на устройствах Android или в веб-версии. В дальнейшем возможности будут расширяться, а онлайн-сервисом смогут воспользоваться и пользователи iOS.


Налоговая добивается банкротства красноярского авиаперевозчика

«Борус», красноярская авиакомпания, оказалась под угрозой банкротства, передает «Коммерсантъ». Местная инспекция Федеральной налоговой службы России №10 по Красноярскому краю подала на компанию в суд и пытается добиться признания несостоятельности авиаперевозчика. Предметом иска стал долг размером в 18,2 млн руб. Дата рассмотрения заявления пока не назначена.

Авиакомпания «Борус» базируется на аэродроме Шушенское. В авиапарке компании восемь самолетов Ан-2. Владельцем компании является Сергей Толоконников. Он же ранее был собственником «Аэродром Шушенское». В настоящий момент компания не функционирует. Выручка авиаперевозчика в 2018 году составила 40 млн руб., чистая прибыль — 1 млн руб.

 


Сбербанк предоставит информацию к кредитной истории для корпоративных клиентов

Теперь в приложении «Сбербанк Бизнес Онлайн» корпоративные клиенты Сбербанка могут получить доступ к собственной кредитной истории. Информация предоставляется из Объединенного кредитного бюро и Национального бюро кредитных историй, сообщают Banki.ru со ссылкой на релиз банка.

Сервис запустили совместно с компанией HES Fintech (ООО «Эйч И Консалтинг»). Он поможет заранее выявить возможные негативные аспекты кредитной истории, вовремя внести корректировки и исключить ошибки в персональных данных или кредитной информации.

Информация будет предоставляться платно. Для ИП стоимость составит 960 рублей, для юридических лиц — 1 490 рублей.

Для того, чтобы получить собственную кредитную историю согласно действующим законам, клиент должен лично обратиться в кредитное бюро и пройти процедуру персональной идентификации.

Некоторые банки предоставляют аналогичную услугу. Можно прийти в отделение и заказать отчет. Можно также воспользоваться одним из онлайн-сервисов, через которые также можно купить отчет. Но Сбербанк предоставляет услугу по принципу «одного окна»: заказал, оплатил, получил. Клиенту не нужно тратить время на сбор документов или проходить дополнительную идентификацию. Сервис сэкономит их время, уверены в банке.