Автоконцерны сокращают производства из-за подскочивших цен

2 минуты
Автоконцерны сокращают производства из-за подскочивших цен

Цены на автомобили с начала этого года возросли на 10%. Рынок резко упал, но парадокса нет – производители и посредники делают скидки, изменяют содержание в программах кредитования, продают больше бюджетных моделей. Такие действия в некоторых случаях действительно целиком покрывают подорожание. Владимир Попов, глава «Фаворит Моторс», утверждает, что именно такие скидки – размером в 170 тыс. руб. – сделали возможным повышение продаж Volvo.

Многие автоконцерны уже полагают, что будут сокращать свои производства в Российской Федерации.

Стоимость автомобилей с начала этого года повысилась на 2–6%. Этому способствовало повышение налога на добавленную стоимость до 20%, а также инфляция и обновление автопарка. Стоимость Volkswagen повысилась примерно на 2-3%, Volvo — на 3%, Audi — на 2,5%, Cadillac Chevrolet — на 2%. Mercedes-Benz стал стоить дороже на 3–6% в базовой комплектации, а цена дополнительного оборудования возросла на 14–23%. Не повышали цены только Maserati, Jeep и Fiat.

В ОАК общий рост цен расценивают в 3-8%, в Автоспеццентре — в 12%. Глава «Auto-dealer-СПб» М. Чаплыгин заметил, что часть импортёров в период кризиса 2014–2015 гг. сознательно резко не увеличивали цену автомобилей, «размазав» это на последующие годы, поэтому такое удорожание продолжается и сейчас.

В АвтоВАЗе заявили, что с начала этого года стоимость машин Lada возросли примерно на 3%, с начала лета ещё на 0,6% возросла цена Granta и Vesta. Стоимость таких автомобилей как УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Профи» повысилась на 5%. Причинами этого являются рост НДС, а также внедрение новой системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Повышение стоимости у лидера среди иномарок российского автомобильного рынка Kia не превысило величины в 3%. Машины марки Renault в январе стали стоить дороже на 1,8%, а весной из-за начала нового модельного сезона и изменением основного оборудования на 1,5% выросли цены на Duster, а с 1 мая — ещё на 0,5%

Престижные бренды также повысили цены: Ferrari и Rolls-Royce — на 2%.

Повышение стоимости также происходит из-за снижения продаж по итогам периода с января по июнь - на 2,4%.

Некоторые крупные производители планируют снизить свои планы по производству автомобилей, что позволит им уменьшить свои траты за счёт продажи машин со складов, но и повысить уровень потребительского спроса за счёт естественно возникнувшего дефицита.

Нравится 0
Ха-ха 0
Удивительно 0
Грустно 0
Возмутительно 0
Не нравится 0




Ненавязчивая и удобная отправка главных новостей раз в недельку.
Поделиться новостью:

Читайте также

Новости партнеров