Грузоперевозочные компании ожидают падения спроса на услуги
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рфВ 2018 году грузоперевозочным компаниям удалось увеличить выручку на 20,5%. Однако 2019 год прогнозируется для логистических организаций менее позитивным. Рост рынка замедлится по причинам:
-
банкротств ряда фирм;
-
объединения компаний в единую сеть для преодоления кризиса;
-
усиления стоимостной конкуренции.
Ожидается разделение рынка. Предприятия будут обращаться исключительно к крупным грузоперевозчикам, готовым предоставить большие скидки за счет развитости сети. Граждане, напротив, будут оформлять логистические услуги в небольших компаниях, поскольку их розничные цены окажутся ниже, чем у конкурентов.
Аналитическое агентство Infoline изучило финансовое состояние грузоперевозчиков по объему выручки по итогам 2018 года. Рейтинг распределился следующим образом:
-
1 место у Российских железных дорог (РЖД) с выручкой в 40,86 млрд руб. с транспортировкой более 63 млн тонн грузов;
-
2 место занимает Евразийский железнодорожный альянс с доходом в 22,77 млрд руб., полученных за счет перевозки 1,68 млн тонн товаров;
-
на 3 месте оказалась компания DHL Group с выручкой в 22,5 млрд руб. за транспортировку 1,4 млн тонн грузов;
-
4 место занимает предприятие FM Logistic, получившее доход в 17,5 млрд руб. благодаря перевозке 2,6 млн тонн товаров;
-
5 место рейтинга заняла компания «Елтранс+» с выручкой в 12,6 млрд руб. за транспортировку 150 тыс. тонн грузов;
-
на 6 месте оказалась группа компаний Major с доходом в 12,5 млрд руб. за перевозку 460 тыс. тонн товаров;
-
7 место заняло логистическое предприятие «Кюне+Нагель», получившее выручку в 11,23 млрд руб. благодаря транспортировке 390 тыс. грузов;
-
8 место заняла организация «СпецТрансГрупп» с доходами в 8,5 млрд руб. за перевозку 20 тыс. тонн товаров;
-
на 9 месте оказалась компания GEFCO с выручкой в 7,84 млрд руб., полученных за счет транспортировки 1,8 млн тонн грузов;
-
на 10 месте, замыкая рейтинг, оказалось предприятие Itella Russia, получившее 7,8 млрд руб. доходов за перевозку 660 тыс. тонн товаров.
Infoline при составлении рейтинга не учитывал логистические компании ритейлеров и организации, имеющие собственные активы в виде транспорта.