Производителя питьевой воды «Шишкин лес» хотят продать за 3 млрд руб.

1254
Время чтения - 1 минута
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

Производителя питьевой воды «Шишкин лес» (зарегистрирован в Московской области) владельцы хотят продать за 3 млрд руб. Среди потенциальных покупателей бренда – Nestle и Coca-Cola. Последние уже намереваются приобрести также бренд «Боржоми».

Компания «Шишкин лес» снабжает россиян питьевой водой с 1998 года. Руководит организацией Сергей Угер. Бизнес полностью работоспособный:

  • ежегодно производитель выпускает на продажу более 900 тыс. декалитров жидкости;

  • торговый оборот по разным оценкам достигает 240 млн – 2 млрд руб.;

  • для обеспечения деятельности компания владеет двумя скважинами в Московской области, глубина которых составляет 75 м;

  • продукция предприятия выпускается в бутылках от 0,4 до 19 литров.

Стоимость «Шишкиного леса» определил финансовый консультант бизнеса – «Ренессанс Капитал». Реальная стоимость предприятия оценивается в 2,2 млрд руб. «Надбавка» в 0,8 млрд руб. – следствие лояльности покупателей к бренду, большого рынка для сбыта бутилированной воды, а также выгодного географического положения.

«Шишкин лес» входит в ТОП-5 узнаваемых брендов питьевой воды в России. Особенно активные продажи продукции происходят в сети магазинов «Перекресток».

Покупкой готового бизнеса интересуются также такие компании, как:

  • «Карачинский источник»;

  • «Аквалайф»;

  • Borjomi;

  • PepsiCo.

Поскольку «Боржоми» также указывает себя в числе потенциальных приобретателей, есть вероятность, что бренд не присоединится к «Кока-Коле» или «Нестле».

Количество продаж питьевой воды ежегодно растет. В 2018 году торговый оборот по продажам бутилированной воды увеличился на 14%. В случае, если рост продолжится и дальше, выручка с продаж повысится до 176 млрд руб., что почти на 3% больше, чем в 2018 году.

Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"