Резкое повышение цен на железнодорожные колеса обостряет дефицит

829
Время чтения - 1 минута
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги

Выксунский металлургический завод (ВКЗ), один из главных поставщиков железнодорожных колес в России, потерял двух покупателей. Потребители отказались от долгосрочного контракта, поскольку предприятие резко повысило стоимость своей продукции. Покупатели решили начать сотрудничество с главным конкурентом ВКЗ – заводом Evraz, продолжающего работать с прежними расценками. Однако аналитики считают, что и Evraz по аналогии с Выксунским предприятием тоже повысит цены.

С дефицитом железнодорожных колес, по прогнозам, удастся справиться только к 2020 году. Российские заводы за это время должны увеличить свои мощности. Также в будущем ожидаются поставки продукции из Китая и Казахстана. Сейчас РЖД больше заинтересованы в покупке новых готовых вагонов.

Из-за повышения стоимости железнодорожных колес увеличилась и цена их ремонта. За починку одной пары приходится платить 90-95 тыс. руб., а ремонт осевых пар достигает 220 тыс. руб.

Еще в начале 2019 года цена колес ненамного превышала 27 тыс. руб. Предполагалось, что цена повысится максимум до 50 тыс. руб., но реальность оказалась «дороже».

В РЖД считают, что ВКЗ спекулирует на дефиците железнодорожных колес, поскольку практически не имеет конкурентов на рынке. Вагоностроительные заводы политикой поставщика колес также недовольны: из-за этого есть риск срыва крупных государственных контрактов. Российские власти в ситуацию не вмешиваются, призывая ожидать поставок из Китая и Казахстана.


Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. 
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.