У алкогольного холдинга Roust проблемы с продажами
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рфДинамика продаж алкогольного холдинга Roust, принадлежащего бизнесмену Рустаму Тарико, вновь снизилась. В 2018 году группе компаний удалось увеличить реализацию спиртосодержащей продукции на 38%, вернув лидерство по продажам на территории России. Но уже по итогам I квартала 2019 года оно было утеряно вновь: объем продаж вырос только на 12,8%.
С учетом набирающей популярность тенденции к здоровому образу жизни аналитики считают, что к 2030 году потребление алкогольной продукции снизится на 10%. А потому продажа алкоголя как бизнес постепенно утрачивает свою актуальность.
В I квартале 2019 года Roust продал 1,6 млн дал ликеро-водочных напитков, что почти в 3 раза меньше, чем в аналогичный период 2018 года. Однако глобальные показатели холдинга продолжают расти:
-
за прошедший год было продано 6,5 млн дал спиртосодержащей продукции (+14% с 5,7 млн дал);
-
выручка группы компаний увеличилась до 419,5 млн долларов, или 27 млрд руб. (+1,6%).
Roust ухудшил продажи в Польше и России. Ухудшение динамики реализации товаров связывают с изменением коммерческой политики как сетей алкогольных магазинов, так и самого холдинга.
Рустам Тарико привлек новых менеджеров для увеличения продаж алкоголя. Руководить продажами группы компаний будет Алексей Гулевич, известный по работе в Coca-Cola HBC.
В Центре исследований федерального и регионального рынков алкоголя сообщают, что сейчас потребители предпочитают пиво и вино «классической водке». Потому для улучшения объемов продаж следует заняться закупками именно этих видов алкоголя.