Xiaomi планирует «захватить» российский рынок при помощи Марвел

1 минута
Xiaomi планирует «захватить» российский рынок при помощи Марвел

Китайский бренд Xiaomi нашел себе партнера для экспансии на российский рынок, им станет компания «Марвел-дистрибуция».  Уже в 2019 году новый партнер Xiaomi планирует открыть 100 салонов китайского бренда в городах по всей России от Калининграда до Благовещенска, на 2020 год запланировано продолжение экспансии.

Xiaomi планирует вложиться в маркетинговую кампанию на территории РФ и дать партнерам приоритет при поставке смартфонов. Компания партнер займется оформлением точек, подбором ассортимента и мониторингом продаж.

Давней проблемой китайского бренда являются «серые» ритейлеры, для привлечения их на «светлую сторону» продаж в стратегии экспансии предусмотрены франчайзинговые взносы. Эксперты утверждают, что у многих «серых» ритейлеров есть запрос перехода на официальные закупки.

По результатам первого квартал 2019 года Xiaomi занимает четвертую строчку в рейтинге поставщиков смартфонов в РФ. Лидер российского рынка бренд Huawei попал под санкции США и Xiaomi намеревается занять его место.

Эксперты предрекают определенные проблемы на первых этапах роста сети Xiaomi, связанные в первую очередь с тем, что российский рынок, объём которого составляет 1,7 млрд долл. не является пока для Xiaomi приоритетным. Поэтому на деле могут возникнуть дефицит поставок новых моделей. Вызывает сомнения и успешность привлечения «серых» ретейлеров, ведь ценовая разница между официальными и неофициальными каналами поставок может достигать 40%. 
Нравится 67
Ха-ха 26
Удивительно 22
Грустно 19
Возмутительно 17
Не нравится 5




Ненавязчивая и удобная отправка главных новостей пару раз в недельку

Добавьте "ДОЛГ.РФ" в предпочтительные источники в Яндекс.Новостях, чтобы Вы могли первыми узнать о главных новостях банкротства, долгов, финансового сектора и судебной практики.

Поделиться новостью:
Читайте также
Новости партнеров