Netflix не боится конкуренции с сервисами Apple и Disney

1096
Время чтения - 2 минуты
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

Компания Netflix объявила о вложении 2 млрд долл. в контент. Это второе двухмиллиардное вложение потокового гиганта с одной и той же целью. Первое в этом году Netflix совершил в апреле.


«В качестве инвестиции мы привлечем чистую выручку от последнего приложения для общих корпоративных целей, в том числе и на приобретение контента, его производство и разработку», – сообщили представители компании.


Объявить о новых инвестициях главы гиганта решили после сообщения об увеличивающейся выручке. Стоимость акции составила $1,47 вместо ожидаемых $1,07. В 2020 году компания ожидает еще большей прибыли, а потому готова смело инвестировать.

Стоит отметить, что такой шаг Netflix сделал непосредственно в преддверии запуска потоковых сервисов от Apple и Disney. Интересно, что Apple спешит запустить свой стриминговый сервис раньше Disney, и уже выделила более 6 млрд долл. на фильмы и сериалы, что, между тем, все же значительно меньше, чем потрачено конкурентом. «Яблоку» придется постараться, ведь Disney заявил презентацию новой возможности на 12 ноября. Что же до Netflix, то генеральный директор компании Рид Гастингс утверждает, что никакой обеспокоенности конкуренцией на рынке потокового вещания в компании не наблюдается.

В письме акционерам Netflix заявил о том, что ни Apple TV +, ни Disney+ не станут для компании полновесными соперниками. При этом эксперты отмечают, что Disney+ как раз может значительно «переманить» на себя клиентов из числа семей с детьми.


«Новички потокового вещания не принесут изменения в конкурентную среду. Угрозу представляют поставщики линейного телевидения. По сравнению с ними мы относительно малы», – заявил Гастингс.


Глава компании также выразил предположение, что все больше клиентов станут подписываться сразу на несколько потоковых сервисов, так как каждый из них предлагает уникальный контент. Это также может послужить массовому отказу от оплаты линейного ТВ. Гастингс прогнозирует, что вскоре пользователи окончательно перейдут с линейного телевидения на потоковые сервисы.

Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"