Сколько стоит килограмм лайков – исследование показало
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги
Социальная сеть Instagram стала не только невероятно популярной среди пользователей, давая им сразу все прелести того, что называется социальными медиа. Инстаграм стал возможностью не просто рассказать, но и – в больше степени – показать свою жизнь, а это оказалось самым востребованным среди того, что можно бесплатно получить в интернете.
Неудивительно, что именно в Инстаграм теперь самая дорогостоящая реклама – в США стоимость спонсируемой публикации выросла на 44 %. Средняя стоимость такого поста в 2019 году стоит порядка 1442,27 долл. США. Для сравнения – в 2006 году стоимость была на уровне 7,39 долл.
Масштабное исследования, охватывающее 13-летний период, провела компания IZEA. Согласно полученным данным, цены на спонсорский контент во всех популярных социальных сетях значительно увеличились с 2014 года. Так, обновление статуса Facebook стало дороже почти в 50 раз, видео в YouTube – в 16, обновление Twitter-статуса – в 14,6 раз, а фото в Инстаграм с 2014 года подорожало в 3,54 раза.
Директор по маркетингу Hello Computer Сергей Картинцев считает, что в России тенденция последнего года – это перераспределение бюджетов в сторону социальной сети Instagram.
Эксперт отметил, что этому способствовало сразу несколько факторов. Появление встроенных магазинов внутри Instagram, что сделало социальную сеть еще и глобальным маркетплейсом. Расширение аудитории и ее взросление. Возможность загружать продолжительные видео-ролики. Из последних новинок – рекламные «сториз», которые теперь маркируются ADV даже в самом меню «историй».