Сколько стоит килограмм лайков – исследование показало

996
Время чтения - 1 минута
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

Социальная сеть Instagram стала не только невероятно популярной среди пользователей, давая им сразу все прелести того, что называется социальными медиа. Инстаграм стал возможностью не просто рассказать, но и – в больше степени – показать свою жизнь, а это оказалось самым востребованным среди того, что можно бесплатно получить в интернете.

Неудивительно, что именно в Инстаграм теперь самая дорогостоящая реклама – в США стоимость спонсируемой публикации выросла на 44 %. Средняя стоимость такого поста в 2019 году стоит порядка 1442,27 долл. США. Для сравнения – в 2006 году стоимость была на уровне 7,39 долл.

Масштабное исследования, охватывающее 13-летний период, провела компания IZEA. Согласно полученным данным, цены на спонсорский контент во всех популярных социальных сетях значительно увеличились с 2014 года. Так, обновление статуса Facebook стало дороже почти в 50 раз, видео в YouTube – в 16, обновление Twitter-статуса – в 14,6 раз, а фото в Инстаграм с 2014 года подорожало в 3,54 раза.

Директор по маркетингу Hello Computer Сергей Картинцев считает, что в России тенденция последнего года – это перераспределение бюджетов в сторону социальной сети Instagram.

«В 2018 году бюджеты распределялись в пользу Facebook и VK, а Instagram был, скорее, поддержкой основных социальный сетей. В этом году бюджет на рекламу в Инстаграм либо сравнялся, либо превысил остальные сети», – рассказал Сергей Картинцев.

Эксперт отметил, что этому способствовало сразу несколько факторов. Появление встроенных магазинов внутри Instagram, что сделало социальную сеть еще и глобальным маркетплейсом. Расширение аудитории и ее взросление. Возможность загружать продолжительные видео-ролики. Из последних новинок – рекламные «сториз», которые теперь маркируются ADV даже в самом меню «историй».

Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги