ВТБ начинает продавать непрофильные активы онлайн

218
1 минута
ВТБ начинает продавать непрофильные активы онлайн

Сегодня, 22 августа, запущен сайт маркетплейса под названием «КомиссоON». Его можно найти по адресу komission.vtb.ru. Создатель сайта — ВТБ. Здесь будут публиковаться сведения о непрофильном имуществе кредитной организации. По предварительным данным, на площадке будет представлено 3 тыс. объектов, разбросанных по всей территории России. Через новую платформу можно будет стать обладателем апартаментов, таунхауса или квартиры. Также можно приобрести землю, автомобили и специализированное оборудование.

ВТБ ждет на своей площадке не только покупателей из бизнес-сферы, но и обычных граждан. Так, первые подберут для себя коммерческую недвижимость, авто для компании и технику, а физические лица смогут обзавестись новым жильем или стать владельцами авто. Для того, чтобы ознакомиться с объектом, на платформе доступны фото, описание, технические характеристики и цена.

Чуть позже на сайте появятся возможность воспользоваться калькулятором для расчета ипотеки, предоставляемой банком, и зарегистрировать права на недвижимость. Таким образом, покупатели смогут, не выходя из дома, оформить кредит на жилье или получить иные услуги банка.

ВТБ уверен, что запуск новой платформы — важный этап перед созданием настоящего маркетплейса для реализации непрофильного имущества для клиентов кредитной компании и ее контрагентов.

В следующем году в планах кредитной организации расширение функционала платформы и формирование цифрового клиентского опыта: предоставление оценочных и регистрационных услуг. На платформе полноценного маркетплейса также планируется оказание услуг по обслуживанию выкупленного имущества, в т.ч. через автоматизацию работы УК и ТСЖ. Кроме того, пользователи смогут приобретать небольшие услуги для дома, например, по ремонту.

В прошлом года банк реализовал непрофильное имущество на пять миллиардов рублей. За 2020 год в планах нарастить выручку на 100 %, а продажи расширить до 50 млрд рублей. ВТБ также не против присоединения к платформе и своих конкурентов.

Очень хорошее начинание, давно требовавшее реализации. До сих пор большинство банков ограничиваются специальным разделом о непрофильных активах на своих корпоративных сайтах. Это не всегда удобно, особенно когда данный раздел спрятан где-то в глубине сайта.

Создание же подобного маркетплейса увеличит шансы банка скорее избавиться от непрофильных активов и поможет потенциальным приобретателям быстрее и удобнее найти необходимый актив.

В идеале, конечно же, ассортимент должен включать предложения и других банков. Необходимость создания единого маркетплейса всего банковского сообщества назрела давно.

Этим примером стоит воспользоваться и Росимуществу при реализации имущества должников, арестованного в ходе исполнительного производства.

Игорь Филатов
начальник юридического отдела ООО "АСТКОЛЛЕКТ ГРУПП"
Нравится 0
Ха-ха 0
Удивительно 0
Грустно 0
Возмутительно 0
Не нравится 0



Поделиться новостью:

Читайте также

Новости партнеров