Telegram принес бизнесу 1 млрд рублей в 2019 году

513
Время чтения - 1 минута
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги

1,1 млрд руб. принесли бизнесу онлайн-продажи через мессенджер Telegram в прошлом году, передает РБК. Такие данные привели аналитики рекламной сети Admitad. Прирост прибыли составил 196% по сравнению с предыдущим годом.

Через медиаканалы, представленные кешбэк-сервисами, купонными и витринными сайтами и программами лояльности компании продали свои продукты и услуги в 2019 году на 86,4 млрд руб. Прирост составил 20%.

Через контекстную рекламу были совершены продажи на 15,1 млрд руб. (+216%), через соцсети — на 3 млрд руб. (+74%), через блоги — на 2,7 млрд руб. (81%).

Мессенджер Telegram принёс клиентам, использовавшим его как канал продаж, 1,1 млрд руб. (+196%), а YouTube — 1 млрд руб. (+34%).

Telegram далеко не самый популярный мессенджер в РФ. В основном аудитория старше 12 лет пользуется WhatsApp — 66,7 млн человек. Вторым по популярности среди россиян значится Viber (36 млн человек), и только на третьем находится Telegram (20,2 млн человек).

 


Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги