В Московском регионе в 2019 году было зафиксировано 154 "черных кредитора"

1 минута
Поделиться новостью:
Главное управление Банка России ро Центральному федеральному округу сообщило, что в Московском регионе в 2019 году было обнаружено 154 "черных кредитора". Совместно с Подмосковьем количество нелегальных заимодавцев достигло 274 компаний. 

АГН "Москва" передает, что фирмы, не имеющие права оказывать финансовые услуги населению, занимались псевдолизинговой деятельностью, выдавая кредиты под залог ПТС. Фактически злоумышленники присваивали себе машины заемщиков. 

Также мошенники обманывали граждан по условиям кредита, занимались подлогом документов, завышали проценты. Было также обнаружено 58 компаний, имеющих признаки финансовой пирамиды. Нередки среди мошенников и псевдоинвесторы, предлагающие вложиться в современные интернет-технологии. 

Товары, которые подорожают из-за ослабления курса рубля

Анатолий Вакуленко, аналитик ГК "Финам", рассказал REGNUM, какие товары подорожают после обвала рубля. 

Эксперт считает, что в первую очередь цены повысятся на лекарства, поскольку 70 % из них зарубежного производства. Следует ожидать и повышения стоимости одежды, обуви, бытовой и электрической техники. Подорожают и зарубежные автомобили, но цена на российский транспорт будет расти медленнее. 

Подорожания продуктов питания, скорее всего, ждать не придется, поскольку в сельскохозяйственной отрасли Россия удачно обеспечивает саму себя. Подорожать могут экзотические фрукты, поставляемые из-за рубежа, например, маракуя, помело, бананы, киви.  


На разработку логотипа и слогана голосования за поправки в Конституцию выделили 35,8 млн руб.

Компания "ИМА-Консалтинг" разработала логотип и слоган дня голосования за или против поправок в Конституцию РФ, которое состоится 22 апреля 2020 года. Результат их работы можно увидеть в Твиттере Центрального избирательного комитета (ЦИК) России. 

По словам Эллы Памфиловой, председателя ЦИК РФ, "ИМА-Консалтинг" предложил самую низкую цену за разработку слогана и логотипа. Стоимость контракта с компанией составила 35,8 млн руб. Всего было разработано 35 вариантов, они тестировались Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). 

Слоганом стала фраза "Наша страна, наша конституция, наше решение!" На логотипе изображен триколор российского флага, изображение Конституции РФ и информация о дате общероссийского голосования.