Сервисы для видеоконференций, самообразования и онлайн-кинотеатры фиксируют существенный рост трафика

531
Время чтения - 1 минута
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги

Огромное количество компаний перевело своих сотрудников на удаленную работу. Это привело к большему трафику мессенджеров, сервисов по организации видеоконференций Zoom и сайтов по самообразованию, сообщает РБК со ссылкой на данные компании SimilarWeb. Рекорд побила обучающая платформа Coursera, у нее больше всего вырос трафик.

В Zoom сообщили, что количество посетителей выросла в 2-3 раза, а трафик у онлайн-гипермаркета «Утконос» увеличился в 2–2,5 раза. Skype стали пользоваться в два раза чаще, заходить на сайт сети «Перекресток» — в 1,5–2 раза чаще, на сайт «Пятерочки» — в 6–32%.

При этом в мессенджерах ничего особо не изменилось, однако трафик сервиса обмена сообщениями и видеоконференций Hangouts увеличился в два раза.

Онлайн-кинотеатры также заявили о резком всплеске интереса аудитории к контенту за последнюю неделю. Трафик «Кинопоиск HD» (принадлежит «Яндексу») вырос более чем на 50%, а посещаемость Okko и Amediateka — на 30%.

 


Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги