Названы самые популярные «кризисные» товары среди россиян
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рфАналитики Nielsen оценили, как изменялась динамика продажи товаров, которые россияне ассоциируют с подготовкой к ограничениям и возможному карантину из-за пандемии COVID-19, передает РБК.
Оценивалось поведение потребителей в период с 9 по 15 марта. Этот период стал вторым по уровню потребительской активности после новогодней недели.
Самыми популярными «антикризисными» товарами у россиян стали: гречка, рис, пельмени, сахар, мясные консервы, макароны, молоко, туалетная бумага, мыло, влажные салфетки.
Продажи гречки увеличились на 66%, риса – на 64%, влажных салфеток – на 54%. Помимо этого, российские граждане закупились мясом, сырами, алкоголем и яйцами.
В онлайн-сегменте самым популярным товаром оказались макароны (в 3,7 раза больше покупок, чем неделей раньше), супы быстрого приготовления (+271% к продажам прошлой недели), туалетная бумага (+185%), чистящие средства для дома (+171%), соусы (+136%), ультрапастеризованное молоко (+128%) и вода (+102%).