Количество клиентов такси и каршеринга уменьшилось на 60%
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньгиВ первую внеочередную нерабочую неделю, с 30 марта по 5 апреля, число клиентов московского такси упало на 62% по сравнению с февральскими показателями. Пользователей каршеринга стало на 57% меньше в аналогичный период, сообщает «Коммерсантъ». С другой стороны, пользователи
Напротив, количество пользователей сервисов доставки еды выросло на 30%. Самый большой прирост был зафиксирован среди клиентов старше 65 лет. Таких пользователей стало больше в 2,3 раза. Показатели среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет показали прирост всего 13%.
Оценка проводилась МТС на основе аналитики больших данных. Оператор проанализировал использование сервисов «Яндекс.Такси», Uber, Gett, «Ситимобил» и «Максим», в категории доставки еды — «Яндекс.Еда», Delivery Club и ZakaZaka; в каршеринге — «Яндекс.Драйв», BelkaCar и «Делимобиль».