ЦБ сообщил о росте жалоб на финорганизации
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги
За первый квартал 2020 года Банк России насчитал 60,2 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 13,3% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Снижение показателя наблюдалось практически по всем секторам финансового рынка, но к концу квартала в связи с неблагоприятной экономической и эпидемиологической ситуацией наметилась тенденция к росту числа поступающих жалоб, в первую очередь за счет кредитных организаций. Об этом сообщают Banki.ru со ссылкой на пресс-службу регулятора.
Регулятор отметил, что количество жалоб по ипотечному кредитованию выросло на 27,9%. Причиной тому ЦБ называет вопросы по реализации госпрограмм поддержки ипотечных заемщиков. Банк России также зафиксировал 514 жалоб по проблемам реструктуризации задолженности и кредитных каникул за последнюю неделю марта.
Регулятор пообещал проанализировать соотношение числа удовлетворенных требований граждан с числом отказов и в случае необходимости проводить надзорные встречи с кредитными компаниями.