Главный редактор портала ДОЛГ.РФ предложил провести Всероссийский антикризисный форум

1 минута
Главный редактор ДОЛГ.РФ Иван Рыков считает, что необходимо незамедлительно инициировать обсуждения проблемы сокращения экономической активности в России, привлекая к ней тех, чей неблагодарный труд часто остается незамеченным, а именно – арбитражных управляющих.

Напомним, что Министр экономического развития РФ Максим Решетников заявил, что экономическая активность в России сократилась на 33 % по сравнению с допандемийными временами. 

"На самом деле по итогам конкурса "Арбитражный управляющий года" мы узнали о десятках положительных кейсов выведения предприятий из кризиса. Полагаю, что имеет смысл провести всероссийской антикризисный форум, чтобы привлечь внимание чиновников к этой проблеме. Предложить Министру экономического развития РФ принять в нем активное участие и рассказать нам, россиянам, какие конкретные меры планируются для выхода из кризиса", – убежден Иван Рыков.

Главный редактор портала ДОЛГ.РФ предложил провести Всероссийский антикризисный форум

Главный редактор ДОЛГ.РФ Иван Рыков считает, что необходимо незамедлительно инициировать обсуждения проблемы сокращения экономической активности в России, привлекая к ней тех, чей неблагодарный труд часто остается незамеченным, а именно – арбитражных управляющих.

Напомним, что Министр экономического развития РФ Максим Решетников заявил, что экономическая активность в России сократилась на 33 % по сравнению с допандемийными временами. 

"На самом деле по итогам конкурса "Арбитражный управляющий года" мы узнали о десятках положительных кейсов выведения предприятий из кризиса. Полагаю, что имеет смысл провести всероссийской антикризисный форум, чтобы привлечь внимание чиновников к этой проблеме. Предложить Министру экономического развития РФ принять в нем активное участие и рассказать нам, россиянам, какие конкретные меры планируются для выхода из кризиса", – убежден Иван Рыков.


Претензии клиентов банка ВТБ будут рассматривать роботы

ВТБ начал использовать роботов для обработки и принятия решений по претензиям клиентов, сообщают Banki.ru. Сейчас роботы анализируют без участия сотрудников 10% всех обращений. Они же принимают каждое пятое положительное решение по операциям в банкоматах. 

Делегирование ряда функций роботам позволит клиентам банка быстрее получить ответы на их обращения, считает пресс-служба банка.

«Внедрение новой технологии позволило сократить время для принятия решений по обращениям клиентов и уменьшить выполнение сотрудниками рутинных действий. Мы используем роботов, в первую очередь, для типовых задач, в которых важно исключить влияние человеческого фактора. При этом благодаря разработанным в банке четким алгоритмам качество принимаемых решений остается на привычно высоком уровне, ведь основная задача для нас — справедливая оценка каждого обращения клиента», — комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова.

В дальнейшем банк намерен роботизировать 70% всех операций.

До начала работы с претензией клиента робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения по претензии. Затем робот анализирует имеющиеся данные и просчитывает их соответствие или несоответствие прописанным сценариям. Если соответствие зафиксировано, он или предлагает сотруднику на подтверждение уже итоговое решение, или принимает его самостоятельно.

Пока робота могут принимать лишь положительные решения по обращениям клиентов. В других случаях сотрудники проводят дополнительный анализ.

 

Нравится 27
Ха-ха 10
Удивительно 9
Грустно 9
Возмутительно 8
Не нравится 5



Ненавязчивая и удобная отправка главных новостей пару раз в недельку

Добавьте "ДОЛГ.РФ" в предпочтительные источники в Яндекс.Новостях, чтобы Вы могли первыми узнать о главных новостях банкротства, долгов, финансового сектора и судебной практики.

Поделиться новостью:
Новости партнеров