В Госдуме РФ предлагают банкам предупреждать заемщиков, что они отвечают по обязательствам всем имуществом
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рфРАПСИ сообщает, что в случае, если это аудиореклама, предупреждение заемщикам должно длиться не менее 3 секунд. В видеороликах (включая телевизионную рекламу) предупреждение должно занимать не менее 5 секунд, а само оно должно занимать не менее 7 % кадра. В случае, если реклама распространяется на буклетах, наружно или иными способами, то предупреждение должно занимать не менее 10 % поверхности.
Поправки в закон связаны с тем, что в рекламе кредитов банки мелким шрифтом указывают до 28 дополнительных условий. Потому заемщики не успевают обратить внимание на такие предупреждения в рекламных роликах, а также не могут их прочитать из-за мелких шрифтов.