Бизнес получил 27 млрд руб. беспроцентных кредитов

Меньше минуты
Поделиться новостью:
Министерство экономического развития РФ сообщило, что по состоянию на 12 мая бизнес оформил 10 809 договоров на беспроцентные кредиты для поддержки занятости на общую сумму в 27 млрд руб. 

Еще 6 мая было заключено всего 8 тыс. договоров на 21 млрд руб. Пока в государственной программе льготного кредитования участвует 40 банков. Минэкономразвития РФ рассматривает еще 52 заявки от финансовых организаций на присоединение к государственной программе. 

"Опора России" предлагает сориентировать банкротное законодательство на финансовое оздоровление

Александр Калинин, президент "Опоры России", считает, что нужно переделать действующее банкротное законодательство в условиях распространения коронавируса. Упор в нем должен делаться на финансовом оздоровлении должников, а не на удовлетворении требований кредиторов. 

ТАСС сообщает, что пандемия спровоцировала ситуацию, когда у компаний и предпринимателей в ускоренных темпах накапливаются долги, что приводит к кризису неплатежей. А потому важно помочь должникам продолжить хозяйственную деятельность, чтобы они могли платить налоги, постепенно рассчитывались с кредиторами и сотрудниками. 

Александр Калинин выступил и за пересмотр оснований для привлечения к субсидиарной ответственности. Дополнительно нужно помочь компаниям реструктурировать долги, снизить их долговую нагрузку, а также поддерживать спрос со стороны населения и государства. 


В Госдуме РФ предлагают банкам предупреждать заемщиков, что они отвечают по обязательствам всем имуществом

Ирина Яровая, заместитель председателя Государственной Думы РФ, предложила рассмотреть законопроект, который обязывал бы банки в рекламе кредитов сообщать гражданам о том, что по долговым обязательствам они отвечают всем принадлежащим им имуществом. 

РАПСИ сообщает, что в случае, если это аудиореклама, предупреждение заемщикам должно длиться не менее 3 секунд. В видеороликах (включая телевизионную рекламу) предупреждение должно занимать не менее 5 секунд, а само оно должно занимать не менее 7 % кадра. В случае, если реклама распространяется на буклетах, наружно или иными способами, то предупреждение должно занимать не менее 10 % поверхности. 

Поправки в закон связаны с тем, что в рекламе кредитов банки мелким шрифтом указывают до 28 дополнительных условий. Потому заемщики не успевают обратить внимание на такие предупреждения в рекламных роликах, а также не могут их прочитать из-за мелких шрифтов.