Минюст Украины отобрал у должника собаку и выставил на аукцион

1 минута

Пит-бультерьер, изъятый властями Украины у должника, будет продан с аукциона 22 мая. Мероприятие пройдет на онлайн-платформе ГП СЕТАМ, подчиненной министерству юстиции страны, передают «Украинские новости».

Пит-бультерьер, кобель 2015 года рождения, имеет светло-тигровый окрас. Кличка – Тор. Собаку «арестовали» и изъяли в прошлом году у жителя Донецкой области как актив вместе с остальным его имуществом.

Минюст намерен продать собаку за минимально установленную цену в 112,5 гривен (примерно 300 рублей). Однако заявки на участие в торгах никто не подал.

Это далеко не единственный случай в стране. Через четыре дня состоится аукцион, где будет продана восточноевропейская овчарка, которую конфисковали в марте в городе Хмельницкий. Ее стартовая цена составляет примерно 3,5 тыс. рублей. Ранее в этом месяце тем же способом на аукционе купили рыжую овчарку за 1,34 тыс. рублей. Она была конфискована в апреле в Одесской области.


Продажи ювелирных изделий сократились на 50-70% из-за пандемии

Последствия коронавируса сказались и на секторе ювелирных изделий. Продажи упали на 50-70% в России. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.

Производство также упало на 30-50% из-за падения спроса. До сих пор сохраняется тенденция спроса на товары первой необходимости, поэтому сектор испытывает финансовые трудности.

Следующим фактором также стало удорожание сырья в связи с возросшим валютным курсом. Это в свою очередь спровоцировало рост стоимости готовой продукции в среднем на 20%.

Минпромторг направит в Минэкономразвития письмо с просьбой включить производство и торговлю ювелирными изделиями в список наиболее пострадавших отраслей. При этом пресс-служба подчеркивает, что падение продаж в секторе не скажется на объемах реализации производителей драгоценных металлов за счет структуры их сбыта.

 

 


Альфа-банк будет платить клиентам вместо рекламных агентств за свое продвижение

Альфа-банк заявил, что намерен отказаться от масштабной рекламы своей дебетовой карты. Взамен он начнет платить деньги тем, кто будет приводить новых клиентов в банк. Об этом сообщают «Ведомости».

Предполагается, что клиент, порекомендовавший другу карту Альфа-банка, получит 500 руб. на свой счет после того, как друг совершить первую покупку. Помимо этого, его друг также получит 500 рублей.

Оформить карту можно на промо-странице и сразу после первой покупки получить 500 руб.

Руководство департамента по маркетингу предполагает, что таким способом привлечет в банк до 100 тысяч новых клиентов. При достижении этого показателя банк потратит 100 млн рублей. Однако в прошлом году компания потратила на рекламу и маркетинг 5,4 млрд руб., следует из ее отчетности по МСФО.

Предполагается, что эффективность программы окажется на 30% выше классической рекламной кампании. Оцениваться будет просто – как отношение маркетинговых затрат к количеству новых карт.

«Мы понимаем, с какой отдачей на инвестиции в маркетинг работают классические рекламные кампании, но сейчас хотим попробовать новую механику», - сообщил Гиязов. Однако он не уточнил, сколько бы банк потратил на стандартную рекламу дебетовых карт с таким же эффектом.

Банк делает ставку на то, что в текущих условиях программа будет действовать эффективнее, чем в обычное время. Все потому, что лишние деньги сейчас никому не помешают.

 

 

Нравится 73
Ха-ха 38
Удивительно 34
Грустно 27
Возмутительно 13
Не нравится 13



Ненавязчивая и удобная отправка главных новостей пару раз в недельку

Добавьте "ДОЛГ.РФ" в предпочтительные источники в Яндекс.Новостях, чтобы Вы могли первыми узнать о главных новостях банкротства, долгов, финансового сектора и судебной практики.

Поделиться новостью:
Новости партнеров