Mail.ru Group и Сбербанк приобрели 75,6 % сервиса доставки "Самокат"

609
Время чтения - 1 минута
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги
Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка приобрело долю в 75,6 % сервиса экспресс-доставки товаров для дома и продуктов "Самокат". В ближайшее время он будет интегрирован в экосистему компаний. 

Менеджмент "Самоката" и его основатели стали миноритарными акционерами сервиса. Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка позволит основателям сервиса тестировать другой бизнес в экосистеме компаний, а также получит доступ к технологическим наработкам.

Частично "Самокат" уже интегрирован в экосистему. Так, граждане, пользующиеся приложением Delivery Club в Санкт-Петербурге, Московской области и Москве смогут через него заказывать экспресс-доставку товаров для дома и продуктов. 

Причинами покупки "Самоката" стало то, что он показывал ежемесячный рост среднего чека на 30 % и ежедневно обрабатывал более 40 тыс. заказов. Сервис доставит заказ через 15-20 минут после оставления заявки. 

Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги