Россиянка пытается обанкротить продавца автомобилей Tesla из-за неисправных ключей

1 минута
Поделиться новостью:

22 мая в столичный арбитраж поступило заявление о банкротстве «Москоу Тесла Клаб». Организация является сообществом автовладельцев Tesla в России и странах СНГ. Иск подала кредитор организации Заводовская Татьяна Валерьевна, сообщает rusbankrot.ru.

Три года назад кредитор приобрела автомобиль в личное пользование и столкнулась с проблемой доступа к машине. После того, как оба ключа, предоставленные Заводовской перестали реагировать, продавец настроил доступ к автомобилю через приложение в телефоне. Однако истцу не понравился такой вариант решения проблемы.

Следующим вариантом устранения неполадки стало предложение компании за свой счет отправить автомобиль на завод-производитель в Германию. Это также не устроило владелицу, и она решила расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с Клуба не только уплаченные за Tesla деньги, но и 50% штрафа по закону о защите прав потребителей.

Две судебные инстанции встали на защиту истца и вынесли решение о взыскании с «Москоу Тесла Клаб» 20 млн рублей.

Следом Заводовская подала новое заявление о признании должника банкротом. Суд пока еще не принял его к производству, однако в ближайшее время в картотеке судебных дел появится соответствующее определение.


Операторам грозит банкротство из-за бесплатного доступа к сайтам

Руководители четырех региональных ассоциаций операторов связи заявили о том, что качество услуг может быть значительно снижено, а небольшим провайдерам грозит банкротство в случае принятия законопроекта о бесплатном доступе к социально значимым интернет-ресурсам. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письма представителей ассоциации «Ростелесеть», «Областных телевизионных сетей», Ассоциации телекоммуникационных операторов (АСТО) и Ассоциации операторов связи Владимирской области. Все заявления были направлены в адрес председателя правительства Михаила Мишустина.

Алексей Леонтьев, глава АСТО, отметил, что всегда есть абоненты, чьи потребности в использовании Интернета на 90% покрываются 10—20 ресурсами. Сейчас дол таких абонентов достигла 50% от общего количества. В том случае, если эти ресурсы попадут в перечень социально значимых, подобная категория клиентов может полностью отказаться от платных услуг операторов. Даже если на бесплатную услугу перейдет 20% абонентов, возникнет существенная вероятность банкротства оператора связи. Обойти это можно только одним способом – значительным повышением стоимости услуг.

Минкомсвязи рассчитало, что затраты операторов при обеспечении бесплатного доступа составят 5,7 млрд рублей. Компенсировать их некому. Глава рабочей группы «Доступный Интернет» при комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IТ Ирина Левова оценила примерные потери операторов связи из-за проекта предоставления бесплатного доступа к социально значимым сайтам в 200 млрд рублей.

Леонтьев уверен, что, если абонент не оплачивает услуги, оператор вправе отказаться от исполнения обязательств. Полгода ждать ни к чему. В этом случае договор перестанет действовать. Однако нет никакого смысла предоставлять населению бесплатный доступ, если его можно получить, только заплатив за аналогичные услуги.

Он также высказал опасения неправильного понимания сути инициативы. Если людям сказать, что они могут не платить за 10—20 ресурсов, то они начнут жаловаться президенту и в Роскомнадзор, почему им не предоставляют услуги бесплатно, если везде говорят о бесплатном доступе к Интернету.

Леонтьев отметил, что самое главное – это предоставить бесплатный доступ к социально значимым сайтам даже при нулевом балансе, однако не забывать при этом про бизнес. Правительство рассчитывает на то, что «по результатам эксперимента будут сделаны выводы о том, какие расходы понесут операторы в связи с предоставлением нетарифицируемого доступа к сайтам из реестра».

 


Дело о несостоятельности «Ютэйр - Вертолетные услуги» продолжится после 20 июля

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа принял решение об отложении рассмотрения иска о несостоятельности компании «Ютэйр - Вертолетные услуги». Это самая крупная вертолетной организация в мире по величине и грузоподъемности флота. Иск продолжат рассматривать 20 июля, сообщает ТАСС со ссылкой на сведения из картотеки арбитражных дел.

"Судебное заседание отложено на 20 июля в 14:00 (12:00 мск)", - говорится в картотеке дел.

Решение о переносе было принято на основании ходатайств компаний «Интер» и «Ютэйр - Вертолетные услуги» из-за пандемии коронавируса. Стороны настояли на переносе рассмотрения дела в связи с введенными ограничениями из-за распространения вируса. Суд ходатайства удовлетворил.

Ранее, 16 марта 2020 года, Арбитражный суд ХМАО оставил без рассмотрения иск МТС-банка о банкротстве «Ютэйр - Вертолетные услуги». Представитель банка сообщал, что требования о признании авиаперевозчика несостоятельным основываются на договоре о предоставлении синдицированного кредита авиакомпании Utair от 19 ноября 2015 года. В прошлом и позапрошлом году авиаперевозчик перестал выплачивать проценты по кредиту в размере около 16 млн рублей, а «Ютэйр - Вертолетные услуги» выступала поручителем в данном договоре.

Третьими лицами также привлечены четыре контрагента авиакомпании «Ютэйр» - «Юган-Юнион кард», «Гидпромэнергострой», «Интер» и «Флеш лайт капитал». В конце марта они подали повторные иски о банкротстве перевозчика на общую сумму около 1,5 млн рублей. Первоначальные суд отклонил в связи с уплатой должником задолженности. Истцами выступали «Флеш лайт капитал», «Юган-Юнион кард» и «Интер» в признании авиакомпании банкротом в связи с уплатой им долга.