После окончания самоизоляции россияне решили тратить меньше времени на интернет

568
Время чтения - 1 минута
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги

С момента окончания самоизоляции россияне намерены снизить свою активность в сети и тратить меньше времени на видеосервисы, онлайн-игры, видеоконференции и обучающие сайты. Спрос на развлечения в интернете неминуемо должен снизиться из-за падения доходов, сообщает РБК со ссылкой на данные исследования российского офиса французской рекламной компании Publicis Groupe, а также специализирующейся на интернет-исследованиях компании Online Market Intelligence.

Опрос российского населения был проведен в мае среди 1058 респондентов старше 18 лет.

Во время карантина 37% россиян пользовались услугами онлайн-кинотеатров. После того, как самоизоляцию полностью отменят, только 24% намерены продолжать быть такими же активными в сети, как и раньше.

Так, среди молодых людей 18–24 лет остаться клиентами онлайн-кинотеатров хочет 31% из всех опрошенных, тогда как этой весной эти сервисы использовал 41%. Среди людей постарше (25–34 г.), эти показатели равны соответственно 26 и 40%.

Услугами обучающих сервисов пользовались 22% россиян. После того, как будут сняты все ограничительные меры, только 11% намерены продолжать дополнительное обучение в сети. Наибольший процент обучающихся в интернете зафиксирован среди молодежи 18–24-лет. Среди них онлайн-образование получали 38%, продолжать и дальше учиться в таком формате хотят лишь 19%.

Видеоконференции в рабочем формате использовали 13% россиян, 5% из них хотят продолжать это делать. Для дружеского общения сервисы видеоконференций использовали 16%, теперь желающих только 7%.

Исследователи насчитали 27% онлайн-геймеров среди респондентов, и 20% собираются продолжать свой досуг в сети.

 

 


Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги