Названы самые активные банки в социальных сетях

522
Время чтения - 1 минута
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

Банки.ру проанализировали активность банков в социальных сетях, вовлеченность подписчиков их аккаунтов, а также скорость реакции кредитных компаний на запросы фолловеров.

Как оказалось, самый большой индекс присутствия в социальных медиа оказался у Сбербанка. У банка даже есть страничка в TikTok. Короткими роликами организация продвигает свои продукты для молодежи, учит финансовой грамотности и ведет шоу, в котором можно выиграть приз, угадав его цену. 

Популярнее всего среди банков оказалась сеть «ВКонтакте». Здесь представлены все российские банки из крупнейших. Вторая по популярности сеть — Facebook, в которой представлены все участники, кроме СМП Банка и ЮниКредит Банка. В Instagram можно подписаться на 30 банков, в Twitter — на 28 банков. Странички в «Одноклассниках» есть у 21 банка.

Аналитики Банки.ру также подсчитали вовлеченность подписчиков и выяснили, что самые активные фолловеры у Альфа-банка, Россельхозбанка и УБРиР. Сбербанк оказался на 11 месте по вовлеченности.

 

 

Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"