Цирк дю Солей на грани банкротства

1 минута
Всемирно известная канадская цирковая компания Цирк дю Солей подал заявление о защите от банкротства из-за последствий карантина. Об этом сообщается на сайте компании.

«В течение последних 36 лет Цирк дю Солей был очень успешной и прибыльной организацией. Однако при условии нулевого дохода после принудительного закрытия всех наших шоу, руководство должно было действовать решительно, чтобы защитить будущее компании », - подчеркнул президент и исполнительный директор Cirque du Soleil Даниэль Ламарр.

В сообщении также говорится, что компания не считает себя банкротом. При этом Cirque du Soleil продолжает делать шаги для защиты от банкротства. Исходя из данных заявления, компания заключила соглашение с инвесторами, которые вложат около $300 млн в реструктуризацию и перезапуск деятельности Cirque du Soleil.

Поданное заявление будет рассмотрено 30 июня в Высшем суде Квебека.

Размер ипотечных кредитов увеличился на 2,9% за май 2020

Средний размер ипотеки в мае 2020 года стал больше на 2,9% по сравнению с апрелем и составил 2,47 млн рублей, согласно исследованию Национального бюро кредитных историй. 

Чек ипотечного кредита в мае по сравнению с тем же периодом в 2019 году практически остался без изменений, увеличившись всего на 1,2% (в мае 2019 года — 2,45 млн рублей). При этом средневзвешенный показатель персонального кредитного рейтинга заемщика по ипотеке составил 709 баллов.

Самые крупные кредиты выдавались в Москве (5,08 млн рублей), Московской области (4,04 млн рублей), Санкт-Петербурге (3,26 млн рублей), Приморском крае (3,26 млн рублей) и Ленинградской области (2,99 млн рублей). 

Динамика среднего размера выданных ипотечных кредитов оказалась разнонаправленной. В прошлом месяце по сравнению с апрелем 2020 года лидером роста среднего чека оказался Краснодарский край (+32,4%). Значительный рост также был зафиксирован в Вологодской области (+14,5%), Санкт-Петербурге (+6,5%), Новосибирской (+5,3%) и Ленинградской (+4,8%) областях. В ряде регионов средний чек продолжил сокращаться в том числе в Москве (-4,6%), Ростовской области (-4,6%), Ставропольском крае (-4,5%), а также в Самарской (-4,2%) и Оренбургской (-3,6%) областях.


Клиенты жалуются, что банки предоставляют вместо каникул реструктуризацию

Россияне начали жаловаться, что банки вместо кредитных каникул навязывают и предоставляют реструктуризацию на собственных условиях, передают «Известия» со ссылкой на клиентов крупнейших кредитных организаций. Граждане отмечают, что узнают об этом только в момент подписания дополнительного соглашения.

Например, по окончании заполнения заявки и одобрения по СМС, оказывается, что надо дождаться звонка специалиста. Клиент Сбербанка жаловался, что невозможно уточнить на сайте или по телефону, сколько придется переплатить из-за каникул. Другой пользователь банковских услуг сообщил, что попытался оформить каникулы на ипотеку через сайт банка. Специалист перезвонил через 19 дней вместо обещанных 10 и предложил внутреннюю программу реструктуризации, от которой клиент отказался. В июне пришло СМС о подключении каникул, но он утверждает, что не подписывал никаких документов и не вводил кодов из СМС.

Клиенты ВТБ также отмечали в социальных медиа, что банк подключала собственную программу реструктуризации вместо запрошенной по 106-ФЗ. Сотрудники кол-центра не проинформировали граждан о размере суммы переплаты и увеличении срока, а сама кредитная компания не предоставляла никаких документов для ознакомления до подключения каникул. Клиентов ставили перед фактом о необходимости подписания дополнительное соглашение с банком об изменении условий кредитного договора, даже если они их категорически не устраивали.

Сотрудники банков, по словам клиентов, утверждали, что отключение каникул невозможно, в противном случае – штрафы и проблемы с кредитной историей. 

В ВТБ утверждают, что уже адаптировали все условия и рассматривают возможность отключения каникул по индивидуальному обращению в контакт-центр. 

Кроме того, в банке обратили внимание, что процедура предоставления кредитных каникул — это двусторонний диалог между банком и клиентом. Новый график платежей рассчитывается каждый раз индивидуально и зависит от ставки, срока кредита и периода по графику погашения, на котором подключаются каникулы.

Клиент Альфа-Банка уже после подключения реструктуризации по программе банка осознал, что за пропуск трех платежей на 102 тыс. рублей он должен заплатить 1 млн рублей в течение 2,5 лет. Месяц он пытался добиться от банка объяснений, сколько будет составлять сумма переплаты, однако внятного ответа так и не получил. Через колл-центр это невозможно, точные параметры сделки могут быть получены только после формирования кредитной документации, сообщили в пресс-службе Альфа-Банка. 

Финансовый регулятор не исключил возможности некорректной консультации по вопросу каникул по телефону. Поэтому подписанием документов важно с ними внимательно ознакомиться. Если условия не устраивают заемщика, он вправе от них отказаться, но в таком случае нужно быть готовым вернуться к исполнению обязательств, исходя из первоначальных условий кредитного договора.

Нравится 61
Ха-ха 22
Удивительно 17
Грустно 19
Возмутительно 17
Не нравится 9



Ненавязчивая и удобная отправка главных новостей пару раз в недельку

Добавьте "ДОЛГ.РФ" в предпочтительные источники в Яндекс.Новостях, чтобы Вы могли первыми узнать о главных новостях банкротства, долгов, финансового сектора и судебной практики.

Поделиться новостью:
Новости партнеров