Количество жалоб на страховщиков сокращается

433
Время чтения - 1 минута

Совокупное число обращений и жалоб на страховщиков за период самоизоляции сократилось на 42,2%, передают Банки.ру со ссылкой на слова заместителя руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых страховых услуг Банка России Ивана Козлова.

«В период пандемии страховой рынок проявил себя позитивно, — уверен Козлов. — Снижение количества обращений наблюдается по всем направлениям: и по КБМ, и по электронному ОСАГО, и по урегулированию убытков».

В финансовом регуляторе отмечают, что в текущих условиях самые благоприятные перспективы у клиентоориентированных компаний, которые ведут гибкий бизнес и готовы предоставить потребителям понятные и прозрачные страховые продукты, адаптированные прежде всего к дистанционным продажам и урегулированию.

По словам Козлова, ЦБ РФ проанализировал сайты и мобильные приложения всех представителей страхового рынка. По результатам исследования дистанционных способов взаимодействия с потребителями выработаны точки роста для улучшения. Выводы уже направлены в ВСС.

«Мы считаем, что будущее за понятными и прозрачными страховыми продуктами, для чего в 2020 году нам нужно продолжить начатую совместно со страховым сообществом инициативу по внедрению ключевых информационных документов», — отметил Козлов.