Москвичи стали на 50% реже покупать абонементы в фитнес-клубы
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньгиСразу после открытия режима самоизоляции продажи фитнес-абонементов сократились в Москве на 50%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на слова президента Ассоциации операторов фитнес-индустрии России Ольги Киселевой.
"Статистика продаж крупнейших игроков фитнес-рынка Москвы за неделю после открытия показала падение на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и низкую покупательскую активность со стороны новых клиентов", - отметила Киселева.
Резкое сокращение продаж взаимосвязано с кризисом, снижением покупательской способности и низким летним сезоном.
За первую рабочую неделю крупнейшие игроки фитнес-отрасли столицы продали 30% абонементов новым клиентам, а остальные 70% продаж пришлись на продление старых членств. По словам Киселевой, обычно доля новых клиентов в сегменте "премиум" и бизнес-фитнеса составляла от 40%, в эконом-сегменте доля доходила до 60%.
"Сейчас в сегменте "премиум" и "бизнес" - 20-30% новых клиентов, в "экономе" эта цифра находится на минимуме. Данные говорят о том, что продажи идут по старым базам. Компании стараются заинтересовать старых клиентов разнообразными акциями: фитнес-отрасль вынуждена демпинговать, чтобы увеличить денежную массу. Однако Киселева утверждает, что это временное явление, необходимое для поддержки отрасли сейчас.
По данным Ассоциации операторов фитнес-индустрии России, объем фитнес-рынка столицы и Московской области составил 61 млрд рублей в прошлом году. До пандемии коронавируса только в Москве работали 1 800 клубов с 75 тыс. сотрудников. В области функционировали еще 1 100 фитнес-клубов и 45 тыс. сотрудников.