Выручка МСБ в РФ достигла 94% от уровня до пандемии

1 минута
Поделиться новостью:

Выручка объектов малого и среднего предпринимательства по итогам прошедшей недели почти достигла 94% от допандемийных показателей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные онлайн-касс ИТ-компании "Эвотор".

"На неделе с 6 по 12 июля доля работающих малых и средних предприятий в России выросла на 2,7 процентных пункта - с 79,9% до 82,6% от уровня начала марта. При этом выручка малого и среднего бизнеса приблизилась к докризисному уровню и составила 94% от "доковидных" показателей", - отмечается в исследовании.

Неделю назад значительно выросло количество небольших частных музеев - с 46,2% до 60,7% от уровня в начале марта. Более трети до сих пор не работают, но несмотря на это, выручка музейного сегмента приблизилась к докризисному уровню. Таким образом, оборот музеев увеличился только за одну неделю с 65,4% до 94,4%.

Число работающих турагентств выросло с 56,4% до 66,5% от докризисного уровня, однако их выручка показала более скромный рост от докарантинного уровня - с 62,5% до 64,7%. Доля работающих мини-гостиниц за неделю увеличилась с 66,4% до 71,8% от уровня начала марта, оборот отелей вырос с 80,5% до 85,1%. Билетных касс также стало работать больше. Их доля возросла с 58,3% до 63,1%, выручка также увеличилась - с 70,5% до 74,1%.

"Во втором квартале на фоне закрытых границ и режима жестких ограничений в большинстве российских городов россияне предпочитали тратить деньги на товары для дома или дачи, ремонта и строительства, спорттовары и товары для активного отдыха на природе. После официального старта курортного сезона в России поступательно растут обороты турагентств, билетных касс, гостиничной и музейной отраслей. Однако около трети предприятий этих отраслей по-прежнему не работают", - отметил гендиректор "Эвотора" Андрей Романенко.

Для исследования использовались данные онлайн-касс "Эвотор" в торговых точках МСБ.


Реализация китайских марок автомобилей увеличилась на 14% за I полугодие 2020

Объемы реализации новых китайских автомобилей в России за первые шесть месяцев года увеличились на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 18,3 тыс. машин. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат». 

С января по июнь 2020 года в России было продано 18,3 тыс. новых автомобилей китайских марок. Показатель увеличился на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на то, что у одной половины марок продажи сократились, у другой возросли. 

Haval за первое полугодие реализовал 6 тыс. 663 автомобиля. Его показатель вырос на 91% по сравнению с тем же периодом годом ранее. На втором месте находится Geely – с января по июнь 2020 года продажи обладателями новых автомобилей этого бренда стали 4 тыс. 499 россиян (+12%). Chery оказалась на третьей строчке. Ее продажи выросли на 4%.

У Changan зафиксирован наилучший рост рынка - в 4 раза. Бренд реализовал 2 тыс. 234 автомобиля.

Кроме того, в топ-5 марок на российском рынке вошел FAW (713 штук). Его продажи увеличились на 53% за I полугодие 2020 года. 

Планку в 400 реализованных машин за первые шесть месяцев года также сумели преодолеть Lifan (638 штук; минус 76%) и DFM (449 штук; минус 45%). Обладателями остальных «китайцев» стали лишь 200 человек.

 


Россияне рассказали, что для них важно в «идеальной работе»

Граждане Российской Федерации рассказали о том, как представляют себе идеальную работу, пишут «РИА Новости» со ссылкой на исследование сервиса подбора персонала «Работа.ру» и приложения для общения Viber. 

Соцопрос проводился в июле, в нем приняли участие более 4,6 тыс. пользователей сервиса «Работа.ру» и 2,6 тыс. пользователей Viber из всех регионов страны.

Высокая зарплата имеет первостепенную важность в идеальной работе. Об этом завили 67% пользователей. Вторую строчку рейтинга параметров идеальной работы заняла стабильность, о которой заявили 58% респондентов. На третьем месте оказался хороший коллектив. За него проголосовали 48% опрошенных.

Кроме того, в топ-5 признаков идеальной работы вошли комфортные условия труда, удобное расположение и близость к дому. Ряд пользователей отметил, что работа должна доставлять удовольствие и способствовать реализации.

Ранее сервис «Работа.ру» провел исследование, согласно результатам которого россияне назвали профессионализм и уважение к людям и их труду лучшими качествами в коллегах.

До этого россияне заявляли, что лицемерие и интриганство – самые раздражающие качества в коллегах. Об этом заявили 40% и 34% респондентов соответственно.