Мировой лидер наружной рекламы больше не будет работать на рынке РФ
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рфСамый крупный оператор наружной рекламы во всем мире, французская компания JCDecaux, продала 25% в группе Russ Outdoor. Об этом узнал РБК.
Перестановки в составе акционеров подтвердил исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян. Он обратил внимание, что долю JCDecaux выкупило ООО «Стинн». Ранее, в октябре прошлого года та же компания приобрела 48,57% Russ Outdoor. Иными словами, сейчас 73,57% оператора наружной рекламы принадлежат «Стинну», 26,43% — ВТБ.
Собеседников РБК утверждают, что сумма сделки могла достигнуть 2,25 млрд руб. Сам же исполнительный директор Russ Outdoor условия выкупа не озвучил.
Рынок наружной рекламы потерпел значительные потери из-за введенных ограничений, связанных с пандемией коронавируса COVID-19. Падение выручки от года к году в апреле и мае составляло 70–90%.