МКБ проанализировал звонки предпринимателей в банк за 2020 год

401
Время чтения - 1 минута
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

Московский кредитный банк (МКБ) провел анализ звонков представителей малого и среднего бизнеса в банк в течение 2020 года. В период до введения ограничительных мер большая часть поступающих звонков (35 %) относилась к текущей деятельности компаний, еще около 20 % приходилось на звонки по открытию счета, около 15 % обращений касались эквайринга, порядка 10 % – кредитования.

"Введение ограничительных мер существенно изменило количество и характер звонков. Сразу после объявления режима выходных дней количество звонков упало на 10%, наименьшая активность наблюдалась в середине апреля, когда количество звонков сократилось на 40%. Активность начала возрастать в мае, а в первую неделю июня частота обращений превысила на 15% показатель среднего количества звонков в неделю", – говорится в сообщении банка.

Отмечается, что в марте, апреле и мае более 30 % всех поступающих звонков относились к теме кредитования, более 10 % – вопросов обслуживания терминалов в неработающих торговых точках. 11 % звонивших интересовал интернет-эквайринг, 14 % говорили об открытии счета. Вопросы, касающиеся непосредственной деятельности компаний, а также работы в дистанционных каналах не превышали 5 %.

"К середине июля ситуация стабилизировалась. 40% вопросов, поступающих от МСБ, связаны с текущей деятельностью клиентов, 21% обращений касаются открытия счета, 21 % - эквайринга, 20% – кредитования, 10% звонящих интересуются адресами отделений и графиком работы, 9% клиентов просят проконсультировать по тарифам банка", – уточняет пресс-служба МКБ.

Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"