Россияне стали больше пользоваться электричеством

1 минута
Поделиться новостью:
Министр энергетики и РФ Александр Новак сообщил, что в России начал восстанавливаться спрос на электроэнергию. Снижение было вызвано пандемией коронавируса и теплой зимой.

По словам министра энергетики на протяжении последних 2-3 недель наблюдался спрос на электроэнергетику. Таким образом, показатели превысили данные за аналогичный период предыдущего года.

«Спрос снижался максимально до 9–10%, сегодня этот спрос уже частично восстановлен. И мы видим даже, что в последние две–три недели он выше, чем в прошлом году, спрос на электроэнергию», — цитирует ТАСС слова Новак.

Министр энергетики также надеется, что до конца года рынок полностью восстановится.

РБК составил рейтинг регионов по качеству жизни

Рейтинговое агентство «Национальные кредитные рейтинги» (НКР) по заказу РБК подготовило рейтинг российских регионов за 2019 год по качеству жизни населения. На первом месте оказался Санкт-Петербург.

При исследовании были интегрированы десять показателей, начиная от благосостояния населения до климата.

В десятке регионов-аутсайдеров оказались высокодотационные и малонаселенные территории Дальнего Востока и Восточной Сибири, а также две республики Северного Кавказа. Лучшими стали Санкт-Петербург, Москва, и Белгородская область.

Также собирались данные исходя из уровня оборота розничной торговли на душу населения, доступности жилья и уровня занятости. Были проанализированы показатели в образовательной и медицинской сферах.

При оценке использовались данные Росстата, ФНС и Центробанка. Стоит также отметить, что рейтинг выстраивался на основе критериев не связанных с пандемией коронавируса. Поэтому все данные были взяты за 2019 год.

В пятерке лучших оказались Санкт-Петербурга, Москва, Белгородская, Московская и Воронежская области.

Москва оказалась лучше в показатели по соотношению просроченности кредитов и уступила Северной столице по показателям соотношения численности школьников и численности педагогов.


МКБ проанализировал звонки предпринимателей в банк за 2020 год

Московский кредитный банк (МКБ) провел анализ звонков представителей малого и среднего бизнеса в банк в течение 2020 года. В период до введения ограничительных мер большая часть поступающих звонков (35 %) относилась к текущей деятельности компаний, еще около 20 % приходилось на звонки по открытию счета, около 15 % обращений касались эквайринга, порядка 10 % – кредитования.

"Введение ограничительных мер существенно изменило количество и характер звонков. Сразу после объявления режима выходных дней количество звонков упало на 10%, наименьшая активность наблюдалась в середине апреля, когда количество звонков сократилось на 40%. Активность начала возрастать в мае, а в первую неделю июня частота обращений превысила на 15% показатель среднего количества звонков в неделю", – говорится в сообщении банка.

Отмечается, что в марте, апреле и мае более 30 % всех поступающих звонков относились к теме кредитования, более 10 % – вопросов обслуживания терминалов в неработающих торговых точках. 11 % звонивших интересовал интернет-эквайринг, 14 % говорили об открытии счета. Вопросы, касающиеся непосредственной деятельности компаний, а также работы в дистанционных каналах не превышали 5 %.

"К середине июля ситуация стабилизировалась. 40% вопросов, поступающих от МСБ, связаны с текущей деятельностью клиентов, 21% обращений касаются открытия счета, 21 % - эквайринга, 20% – кредитования, 10% звонящих интересуются адресами отделений и графиком работы, 9% клиентов просят проконсультировать по тарифам банка", – уточняет пресс-служба МКБ.