МКБ: госуслуги стали менее популярными после коронавируса
Избавьтесь от проблемного долга и верните свои деньги
В исследовании оценивались количество и суммы операций, проходящих через установленные в МФЦ платежные терминалы МКБ, обслуживанием которых занимается ГК «Элекснет».
В июне общий объем платежей снизился на 20% в сравнении с периодом до пандемии, количество операций упало на 28%. Предварительные итоги июля показывают, что после снятия ограничений интерес населения к госуслугам так и не вернулся к прошлогодним показателям. Оборот составил 81% от прошлогоднего, количество операций - 79% от показателя 2019 года.
«Полагаю, что снижение спроса на госуслуги, доступные через МФЦ, объясняется двумя факторами. Первый – это ограниченный режим по работе центров и июне, в том числе и ограниченный объем доступных услуг. Второй – многие жители региона из-за возможности работать удаленно летом перебрались на дачи и отложили решение вопросов до осени, - отмечает заместитель коммерческого директора ГК «Элекснет» Игорь Майоров.