Рекламодатели снова вернулись в Facebook

1 минута

Некоторые крупные компании, которые ранее бойкотировали размещение рекламы в социальной сети Facebook, снова вернулись на платформу.

В Фейсбук снова вернулась часть рекламодателей. Так, например, ранее отказавшиеся от сотрудничества компании North Face, Heineken, Puma и Pernod Ricard снова начали размещать там свои баннеры. Однако есть также и более широкий ряд компаний, которые продолжают бойкот социальной сети. К ним относятся J. M. Smucker, Beam Suntory, Eddie Bauer LLC, SAP и Boston Beer.

Напомним, что бойкот Фейсбука был вызван тем фактом, что руководство компании и сам Марк Цукерберг не борется с разжиганием межрасовой ненависти. К бойкоту подключились сотни компаний, но на выручке Фейсбука это сильно не сказалось, так как во втором квартале компания заработала 18,7 миллиардов долларов, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Агентство Moody’s дало оценку «Роснефти»

Рейтинговое агентство оценило устойчивость российской нефтяной компании.

В отчете от компании Moody’s сказано, что «Роснефть» — это достаточно ликвидная компания, которой хватит ресурсов для выплат долгов, дивидендов, а также финансирования инвестиционной программы на ближайший год. Так, на конец весны ликвидность компании составляла 265 миллиардов рублей денежных средств, а также 79 миллиардов кредитных линий. Кроме того, у «Роснефти» есть краткосрочные инвестиции и ожидаемый денежный поток размером свыше 950 миллиардов рублей.

При этом, долговых обязательств у компании порядка 970 миллиардов рублей, а выплаты дивидендов и вложение в инвестпроект составят примерно 800 миллиардов рублей. Таким образом, долговая нагрузка российской нефтяной компании больше, чем у прямого конкурента ExxonMobil (США). Так, у «Роснефти» данный показатель остановился на отметке в 21%, а у американской компании – на 19,5%.


Путин подписал закон о налоговом маневре в IT-сфере

Документ, подписанный президентом, опубликован на портале правовой информации.

В одном из своих обращений к гражданам во время пандемии коронавируса Владимир Путин заявил о введении налогового маневра для айти-компаний, чтобы дать им дополнительную возможность для развития. Этот маневр подразумевает собой снижение налога на прибыль с 20% до 3%, а ставка для компаний, чей налог должен быть зачислен в региональные бюджеты, обнуляется полностью. Кроме того, теперь для таких компаний снижены страховые взносы с 14% до 7,6%.

При этом, такие налоговые послабления будут актуальны только для тех компаний, доля выручки которых составляет не менее 90% от разработки ПО, а в самой организации должно быть минимум семь сотрудников. 

Нравится 19
Ха-ха 11
Удивительно 6
Грустно 5
Возмутительно 5
Не нравится 1



Ненавязчивая и удобная отправка главных новостей пару раз в недельку

Добавьте "ДОЛГ.РФ" в предпочтительные источники в Яндекс.Новостях, чтобы Вы могли первыми узнать о главных новостях банкротства, долгов, финансового сектора и судебной практики.

Поделиться новостью:
Новости партнеров