82 % россиян интересуются программами лояльности МФО

446
Время чтения - 1 минута
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф
Платежный сервис "Скрепка" в рамках собственного исследования (есть в распоряжении ДОЛГ.РФ) узнал, что 82 % россиян предпочтут сотрудничать с микрофинансовыми организациями (МФО), у которых хорошая программа лояльности. 

Большинство заемщиков интересуют начисление бонусов, кэшбек и скидки. Например, большой популярностью пользуются бонусы за приведенного друга, снижение процентной ставки по микрозайму при повторном обращении, 0 % первый кредит. При этом 73 % респондентов заявили, что им нравится пользоваться долгосрочными программами лояльности, которые действуют не только в период заключения кредитного договора, но и всего срока взаимодействия с МФО. 

В "Скрепке" отметили, что на рынке МФО наблюдается тренд на создание программ лояльности на уровне банковских. В перспективе ожидается начисление процентов на остатки на картах.
Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"