Глава "Билайна" рассказал, как будет возвращать клиентов

408
Время чтения - 1 минута
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф
Александр Торбахов, руководитель компании "ВымпелКом" (владеет брендом "Билайн"), рассказал, что намерен изменить работу мобильного оператора и отказаться от навязывания дополнительных услуг и токсичного контента. По его словам, такая политика поспособствовала утрате доверия со стороны клиентов, которое нужно возвращать даже ценой падения выручки.

В интервью РБК Александр Торбахов подчеркнул, что самое главное - запуск любого продукта, любое обсуждение внутри компании должны идти от потребностей клиента. Многие менеджеры постепенно так влюбляются в свой вид деятельности, свой продукт, что выдернуть их из этой парадигмы, заставлять смотреть глазами клиента - нетривиальная история. Руководитель "ВымпелКома" пообещал, что в будущем клиенты начнут получать более правильные тарифы, пакеты услуг, прозрачные по цене и более широкие по наполнению. Изменится формат, чтобы клиентам не обязательно нужно было ходить в магазин для оформления физической сим-карты. "Билайн" также начал продавать eSIM - электронную сим-карту, встроенную в смартфон и другие устройства на этапе производства, на которую пользователь может дистанционно загрузить настройки конкретного оператора связи и таким образом подключиться к его услугам.




Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"