Глава "Билайна" рассказал, как будет возвращать клиентов
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рфВ интервью РБК Александр Торбахов подчеркнул, что самое главное - запуск любого продукта, любое обсуждение внутри компании должны идти от потребностей клиента. Многие менеджеры постепенно так влюбляются в свой вид деятельности, свой продукт, что выдернуть их из этой парадигмы, заставлять смотреть глазами клиента - нетривиальная история. Руководитель "ВымпелКома" пообещал, что в будущем клиенты начнут получать более правильные тарифы, пакеты услуг, прозрачные по цене и более широкие по наполнению. Изменится формат, чтобы клиентам не обязательно нужно было ходить в магазин для оформления физической сим-карты. "Билайн" также начал продавать eSIM - электронную сим-карту, встроенную в смартфон и другие устройства на этапе производства, на которую пользователь может дистанционно загрузить настройки конкретного оператора связи и таким образом подключиться к его услугам.