Долги домохозяйств превысили 19,9 трлн руб.

1 минута
Поделиться новостью:
По данным ЦБ РФ, долг домохозяйств в июне вырос на 0.9 % месяц к месяцу (мм)  и 12 % год к году (гг)  (в мае было 0.2 % мм и 12.6 % гг). В абсолютном выражении долг достиг 19 910 млрд руб. Прирост долга за последние 12 месяцев составил 2 141 млрд рублей. 

MMI уточняет, что сокращение долга домохозяйств происходило только на пике карантина в апреле; уже, начиная с мая, рост долга возобновился. Подобная динамика кардинально отличает нынешнюю ситуацию от предыдущего кризиса 2014/16гг. Тогда уровень долговой нагрузки стагнировал более двух лет. Сейчас, как и тогда, доходы населения провалились, но главное отличие заключается в смягчении денежно-кредитных условий. В 2015 году мы имели резкий рост процентных ставок, сейчас, наоборот, ставки на минимуме. Вдобавок, вовсю действуют программы субсидирования ипотеки. Их завершение может приостановить рост долговой нагрузки населения.

Акции Kodak упали на 43%

Акции Eastman Kodak упали на 42,87% до 8,50 долл. за бумагу на открытии торгов США. Об этом свидетельствуют данные Нью-Йоркской фондовой биржи.

Данное снижение связано с недавним сообщением о приостановки кредита для Kodak на 765 млн долл. Ограничение будет действовать пока ведется расследование Комиссии по ценным бумагам (SEC).

Полученные деньги планировалось потратить на создание фармацевтического производства.


Рогозин предложил рекламировать туризм по России в космосе

Генеральный директор «Роскосмоса» предложил по-новому раскрашивать российские космические корабли. Об этом он заявил в интервью ведущему свой собственный проект журналисту Юрию Костину на YouTube.

По словам Рогозина, такую рекламу увидят приезжающие полюбоваться на запуск ракет на космодромы люди.

«Почему бы не наносить часть этого узора на корабли, рекламируя тех людей, которые сохраняют уникальные традиции… Многие люди приезжают на Байконур или Восточный, чтобы полюбоваться пуском ракеты», - отметил гендиректор «Роскосмоса».

Он также отметил, что существует два варианта как раскрашивать ракеты и корабли. Первый был связан с народным творчеством: Гжель, Хохлома, Федоскино. Второй вариант связан с Золотым кольцо России. Он заключается в изображении гербов городов, которые входят в его состав.

Оба варианта позволят рекламировать русский туризм.

Ранее ДОЛГ.РФ писал, что генеральный директор «Роскосмоса» заявил о планах создать ракету-носитель «Союз-СПГ» с многоразовой первой ступенью, которая превзойдет Falcon 9 от SpaceX по расчетному количеству пусков.