Россияне сократили траты на игры после отмены карантина

1 минута
Поделиться новостью:
В прошлом месяце недельный оборот платежей на игровых онлайн-площадках оказался на 32% меньше, чем в пиковую неделю локдауна — с 13 по 19 апреля. Такие данные приводит РБК со ссылкой на данные платежного провайдера «Яндекс.Касса». В исследовании также отмечается, что сократилось и фактическое количество транзакций от геймеров — на 51%, однако размер среднего чека вырос на 38%, до 580 руб. По сравнению с февралем и мартом средний чек в июле был на 28% выше.

Повышенный интерес к играм сказался на финансовых показателях крупнейших операторов этого рынка. Например, во втором квартале выручка игрового сегмента Mail.ru Group выросла на рекордные 46%, составив 11,02 млрд руб., из которых 74% компания получила за рубежом. Компания сообщила, что ключевыми драйверами роста стали запуски новых продуктов на консолях и усиление в мобильном сегменте. Во время пандемии за счет игрового направления Mail.ru Group компенсировала снижение показателей по другим сегментам. Суммарный оборот группы показал прирост в 25,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 25,37 млрд руб.

Аналитики также отметили, что на самоизоляции выросло число людей, предпочитающих покупать еду и товары через интернет. Ранее часть из них могла сначала изучать товар в офлайн и только потом заказывала его на сайте, то теперь вся цепочка продажи происходит онлайн — от выбора и принятия решения до оформления заказа и оплаты, отмечают аналитики «Яндекс.Касса».

АСВ сообщило о приросте застрахованных вкладов на 1,1%

Суммарный объем застрахованных средств всех категорий вкладчиков в отечественных кредитных организациях вырос по результатам I полугодия 2020 года на 1,1%. К 1 июля он составил 35,94 трлн рублей. Об этом рассказало Агентство по страхованию вкладов в своем отчете «Мониторинг застрахованных вкладов за первое полугодие 2020 года».

На долю физических лиц пришлось 31,602 трлн рублей (87,9% общей суммы вкладов и +1,3% с начала года), на долю вкладов индивидуальных предпринимателей — 820 млрд (2,3% общей суммы, + 2,2% с начала года), на долю вкладов юридических лиц, относящихся к категории малых предприятий, — 3,518 трлн (9,8% общей суммы). АСВ отметило, что общий объем застрахованных вкладов малых предприятий сократился с января 2020 года на 0,9%. Однако после снижения показателя в I квартале 2020 года во II квартале наблюдался его рост.

АСВ также указало, что 99,5% вкладов не превышает лимит страхового возмещения, в том числе вкладов населения — 99,5%, вкладов индивидуальных предпринимателей — 97,2%, вкладов малых предприятий — 88,9%.

 


СП Сбербанка и Mail.ru Group получило дополнительное финансирование в 12 млрд руб.

Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды докапитализировано на дополнительные 12 млрд рублей. Эти деньги в равных пропорциях участники СП вложили для дальнейшего развития бизнеса, сообщает Интерфакс.

Вложенные средства будут направлены на расширение направлений и бизнесов, которые не входили в периметр на момент закрытия сделки в декабре 2019 года. К таким направлениям относится картографический проект 2ГИС, сервис экспресс-доставки продуктов "Самокат" и ряд других активов. При этом "Ситимобил" и Delivery Club не нуждаются в привлечении средств.

Дополнительные инвестиции не повлияют на объем потенциальных платежей, которые напрямую зависят от ключевых показателей эффективности (KPI). Также Mail.ru Group и Сбербанк сохранят равные доли в СП (по 45,005%).

Развитие СП на рынке еды и транспорта подстегнула пандемия коронавируса.

"Мы хотим воспользоваться возникающими шансами: у нашего предприятия хорошие возможности для дальнейшей диверсификации и роста. Мы уверены, что многие привычки, сформировавшиеся в результате пандемии, сохранятся", - полагает глава Mail.ru Group Борис Добродеев.

Сейчас в СП Сбербанка и Mail.ru Group также входят сервис каршеринга YouDrive, доли в DC Daily, Performance Group, "СберМаркет", SberFood (ранее - FoodPlex) и другие комплементарные активы.

СП создали в конце прошлого года, о создании предприятия было объявлено летом 2019 года.