Ввод в эксплуатацию жилой недвижимости замедлился в июле на 4,5%

1 минута
Поделиться новостью:

Объем ввода жилой недвижимости в России за июль 2020 года сократился по сравнению с июнем на 4,5% (без учета жилых домов на участках для садоводства). Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные оперативного доклада Росстата.

За июль в Российской Федерации было введено в эксплуатацию 5,3 млн кв. м жилья (без учета домов на участках для садоводства). Месяцем ранее этот показатель составил 5,5 млн кв. м.

В июле 2020 года строители возвели 623 многоквартирных дома, населением построено 23,8 тыс. жилых домов, из них 3,5 тыс. - на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства. Всего – 72,6 тыс. новых квартир (без учета квартир в жилых домах на участках для ведения садоводства - 69,1 тыс.).

За первое полугодие текущего года всего возведено 3,5 тыс. многоквартирных домов. Населением построено 129,2 тыс. жилых домов, из них 16,6 тыс. - на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства.


Предприниматели снизили деловую активность в РФ в июле после улучшения ситуации в июне

Деловая активность в Российской Федерации в июле текущего года снизилась из-за влияния пандемии коронавируса на потребительский спрос и экономику. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на совместное исследование Промсвязьбанка, бизнес-объединения "Опора России" и агентства Magram Market Research.

"Согласно индексу RSBI в июле 2020 года деловая активность снизилась до 44,2 пункта после заметного улучшения в июне. Причина - усиление пессимизма предпринимателей в отношении дальнейшего развития пандемии коронавируса и ее влияния на потребительский спрос и экономику", - указывается в исследовании.

Организаторы исследования опросили владельцев и топ-менеджеров 1 621 компаний сектора малого и среднего бизнеса из всех регионов РФ.

В июне индекс RSBI достигал отметки в 45 пунктов, увеличившись с мая на 3,1 пункта. Значение индекса выше 50 пунктов означает рост деловой активности, ниже 50 - снижение.

В блоке продаж об увеличении выручки заявили 8% респондентов против 5% в июне. Выручка снизилась в июле у 69% предприятий малого и среднего бизнеса против 72% месяцем ранее. Это исследователи отнесли к последствиям карантинных ограничений. У 23% выручка осталась неизменной. В предстоящие три месяца падения выручки ожидают 28%, что сопоставимо с прошлым месяцем, при этом роста продаж ждут только 25% представителей малого и среднего бизнеса против 32% в июне, сообщается в исследовании.

Кроме того, 75% малых и средних предприятий сохранили число сотрудников, что практически не отличается от показателей прошлого месяца. Примерно 7% взяли новых работников в штат против 5% в июне. Еще 18% компаний сократили персонал, как и месяцем ранее. Ожидания на ближайшие три месяца остались неизменными: численность персонала планируют сохранять 78% предпринимателей, увеличивать 14% и сокращать 8%.

В июле сократили инвестиции в бизнес 25% (в июне – 28%). Доля предпринимателей, которые наращивали инвестиции сопоставима с июньским показателем - 11%. В ближайшие три месяца наращивать инвестиции планируют в 2,5 раза больше предпринимателей, чем сокращать: 21% на увеличение и 8% на сокращение.


«Ашан» избавился от сотрудников из-за коррупции

В российском подразделении "Ашана" были уволены десятки человек в рамках борьбы с коррупцией в торговой сети. Об этом РБК взял интервью у главы подразделения Йоханнеса Толая.

Толай указал на то, что уволенные потеряли доверие: они не соблюдали должностные инструкции и были близки к коррупционным схемам. Из-за коррупции в менеджменте компании российский "Ашан" терял до 3% оборота или €80-100 млн в год.

"Борьба с коррупцией, с откатными схемами, - тема, которая тебя как топ-менеджера в розничной торговле сопровождает всегда", - отметил Толай.

Недавно экс-директор по проектам "Ашана" в России Алексей Жарков сообщал, что французский продовольственный ретейлер "Ашан" в России ежегодно терял около 2-3% оборота или €80-100 млн из-за коррупционных схем, внедренных менеджментом компании. При этом такие схемы применялись почти у 50% из сотни крупнейших поставщиков продукции с собственной торговой маркой.