Visa подсчитала, что 38% россиян впервые стали покупать продукты онлайн из-за коронавируса

373
Время чтения - 2 минуты
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

Visa исследовала потребительский опыт россиян: каким образом пандемия коронавируса сказалась на их цифровом поведении. О результатах «Коммерсанту» рассказал генеральный директор компании в России Михаил Бернер. Он отметил, что практически 40% респондентов стали покупать продукты онлайн впервые.

«Оказалось, что 38% впервые стали покупать продукты онлайн. Это реально огромный рост. Около 23% стали заказывать продукты на дом, еще 31% — платить смартфоном. Бесконтактные платежи стал использовать 41% держателей карт. Если до пандемии 43% респондентов расплачивались наличными при доставке заказов, то в период самоизоляции это значение упало до 25%», — сообщил глава Visa.

Кроме того, бизнес также пошел в цифру – около трети предпринимателей начали оказывать услуги с помощью электронных платежей.

«В малом бизнесе 30% предпринимателей сказали, что начали оказывать услуги с помощью электронных платежей. То есть реально новые условия заставили очень многие компании, которые раньше не присутствовали в цифровом пространстве, перейти к работе онлайн», — подчеркнул Михаил Бернер. 

Он связал это со страхом многих людей прикасаться к поверхностям, которые потенциально могут быть источником распространения вируса. Это и привело к востребованности бесконтактной оплаты. Даже в странах, где такой способ уже был довольно популярен, компания все равно зафиксировала рост трансакций в среднем на 20%.

«Другой положительный тренд — это бурный рост электронной коммерции. Если посмотреть на глобальные цифры, то объемы платежей онлайн росли со скоростью больше 20% каждую неделю начиная с середины апреля и в два раза превысили рост оборотов до пандемии. В России во втором квартале оплата товаров онлайн выросла больше чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Больше всего рост платежей наблюдался в таких категориях, как товары для обустройства дома, продовольственные товары и лекарства», — дополнил Бернер.

По его мнению, российский рынок пострадал меньше других с точки зрения оборотов по картам Visa. Пандемия изменила уклад работы Visa и ее общения с клиентами. Бернер отметил, как одно из положительных последствий пандемии – ускорение диджитализации. Без COVID она бы и так произошла, но только через два-три года, а сейчас срок внедрения сократился до нескольких месяцев.

Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"