Госдума выработает нормы работы каршеринга

1 минута
Поделиться новостью:

Первый зампредседателя комитета Виталий Ефимов сообщил, что рабочая группа экспертов, созданная при комитете Госдумы по транспорту и строительству, займется проработкой регулирования работы операторов каршеринга и, возможно, проекта соответствующего закона с тем, чтобы обеспечить безопасность оказываемых ими услуг и позволить развиваться такому бизнесу. 

"Я по собственной инициативе такую группу экспертов создал. Мы уже провели первое заседание, на котором решили определить цели и задачи, чего мы хотим", - сказал депутат.

Также по его словам, сейчас "много вопросов к тем, кто организует каршеринг".

"У них есть проблемы. Надо как-то сделать, чтобы в машины не попадали те, у кого нет права садиться за руль. Чтобы туда попадали действительно те, у кого есть права. Как решить эту проблему - будем думать, но вообще сейчас цифровые технологии это позволяют", - продолжил Ефимов.

Он также заметил, что речь не идет о создании каких-то ограничений или препятствий для работы каршеринга.

"Мы говорим о том, как развить это, создать систему, при которой не страдала бы безопасность, чтобы в машины не садились люди без прав или нетрезвыми", - сказал Ефимов.

При этом он не исключил, что в итоге к автомобилям каршеринга "могут быть введены требования", включая установку дополнительных устройств.


«Русснефть»: реальных предпосылок к банротству нет

Глава компании Евгений Толочек заявил, что реальных предпосылок к банкротству "Русснефти" нет.

"Ни у кого в "Русснефти" даже мысли такой не возникало, потому что реальных предпосылок к банкротству нет, ситуацию раздули. На сегодняшний день компания чувствует себя абсолютно нормально. Мы находимся в офисе, вы видите: все работает, хотя технически дефолт у нас должен был состояться в апреле", - сказал Толочек в интервью РБК в ответ на вопрос, не планирует ли компания подать на банкротство.

За 2020 год компания два раза пропустила платежи по задолженности перед основным кредитором – банком ВТБ. В связи с этим рейтинговое агентство Fitch понизило рейтинг компании до преддефолтного, а Moody's присвоило ей статус "ограниченный дефолт".

По словам главы компании, "Руссфнеть" не намерена обращаться за продлением моратория на банкротство после 30 сентября. В этом нет необходимости, так как текущий уровень цен на нефть в 40 долларов за баррель по


На создание SSJ New Ростех потратит 120 млрд рублей

Разработка нового самолета Sukhoi Superjet New, который к 2023 году планирует создать Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), обойдется в 120-130 млрд рублей. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к руководству госкорпорации "Ростех" и к ОАК.

Согласно данным, полученным газетой, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) разрабатывает отечественный двигатель ПД-8, на котором будет летать самолет. ОАК и ОДК принадлежат Ростеху. Бюджеты программы SSJ New запланированы и распределены по годам, рассказал один из собеседников издания. Около половины суммы уйдет на создание отечественного двигателя.

Большую часть инвестиций ОДК и ОАК получат из бюджета. При этом обе компании тратят и собственные средства.

"В рамках проекта SSJ New разрабатываются российские системы и двигатель нового поколения - в дальнейшем современные системы и технологии получат применение в других новых проектах гражданского авиастроения России", - рассказал "Ведомостям" о проекте представитель Минпромторга России.