Компании недовольны монополией Apple

508
Время чтения - 1 минута
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

На этой неделе американский IT-гигант Apple провел осеннюю презентацию, на которой был представлен новый продукт – Apple One. Он объединяет в себе различные сервисы от компании, например, ICloud, Apple Music и TV, а также новый сервис для худеющих – Fitness+. Новость о создании тренировочной платформы и о ее ежемесячной стоимости (9,99 долларов) стала причиной падения котировок компании Peloton, которая начала зарабатывать впервые в период карантина. Напомним, что первая квартальная прибыль Peloton пришлась на пик коронавируса и составила 98,1 миллионов долларов. При этом, сейчас продукт от Peloton становится менее привлекательным для клиентов, так как месячная подписка на сервис стоит 12,9 долларов.

Недоволен также презентацией от Apple другой американский сервис – Spotify, сообщает РБК. Этот музыкальный сервис заявил, что единая подписка от IT-гиганта забирает всех клиентов у сервиса, поэтому необходимо, чтобы антимонопольная служба США проверила действия Apple, так как компания явно злоупотребляет своим лидирующем положением на рынке, лишая пользователей выбора.

Таким образом, месячная подписка на все сервисы Apple автоматически заставляет пользователей выбирать сервисы компании. То есть, если потребителю интересен только Apple ТВ, то оплатив его, он получит и музыку, и игры, и новости, и фитнес, поэтому другие компании опасаются в тотальном переходе клиентов с отдельных платформ на единый сервис от Apple. 

Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"