К 2024 году объем медиаиндустрии достигнет 30 млрд долл.

405
Время чтения - 1 минута
Узнайте, за сколько можно продать ваш долг в телеграм-чате Долг.рф

Объем медиаиндустрии в России в 2024 году достигнет 29,7 млрд долл., в то время как в 2019 году эта цифра составила 23 млрд долл. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

По данным исследования, одним из наиболее перспективных и прогрессирующих сегментов индустрии медиа в РФ стали OTT-видео.

Ожидается, что в ближайшее время его объем в среднем увеличится на 26,2% и к 2024 году составит 711 млн долл., что даст России возможность войти в топ-двадцать крупнейших рынков мира.

При этом в исследовании также говорится, что к концу 2020 года на 42,7%, до 10,6 млн долл. снизится объем рекламы в кино, в то время как в прошлом году он увеличился на 6,2% и составил 18,5 млн долл. Также прогнозируется падение рынка на 44,3%, до 474,5 млн долл. в связи с приостановкой работы кинотеатров в период с марта до августа текущего года.

Согласно прогнозу, объем музыкального рынка может снизиться до 363 млн долл. (-47,7%), так как основная доля рынка формировалась за счет концертов и фестивалей, которые были отменены из-за введенных ограничений, связанных с распространением коронавируса. 

Хотите продать долг? Разместите бесплатно объявление в телеграм-группе "Маркетплейс долгов"