Более 40% россиян ожидают резкого роста цен в ближайший месяц

1 минута
Поделиться новостью:
Более 40% опрошенных россиян ожидают значительный рост цен на основные продукты и товары в ближайший месяц, 36% считают, что цены будут расти так же, как и раньше, а снижение цен прогнозируют лишь 1% респондентов. Об этом сообщают Банки.ру со ссылкой на результаты опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ).

43% опрошенных считают, что рост цен ускорится. Еще 4% опрошенных полагают, что цены в ближайший месяц будут расти медленнее, чем раньше, а 6% — что они не изменятся.

При этом более половины (52%) опрошенных отметили, что за последний месяц цены на продукты росли быстрее, чем раньше, 27% отметили такой же рост, а о снижении цен не заявил никто. О том, что цены росли медленнее прежнего, заявили 4%, о том, что они остались такими же — 6%.


В Новгороде ЖСК признан банкротом

Арбитражный суд Новгородской области удовлетворил банкротный иск к жилищно-строительному кооперативу «Университет». Истцом выступает федеральный фонд защиты прав дольщиков. Об этом сообщает ИА REGNUM.

ЖСК строило 11-этажный дом в Великом Новгороде. В отношении него конкурсное производство будет действовать один год — до 23 сентября 2020 года. Управляющим назначен Дмитрий Голубев — член Союза «Саморегулируемая организация «Гильдия арбитражных управляющих» из Казани.


Работодатели рассказали о действенной мотивации сотрудников

Большая часть российских работодателей (71%) в 2020 году сохранили прежний размер соцпакетов для сотрудников. Треть из них считает лучшим и единственным способом позаботиться о работниках выплату достойных зарплат (36%) и регулярных премий (29%). Однако для того, чтобы надолго удержать ценных специалистов, работодатели используют и другие методы мотивации — в том числе и корпоративные пенсионные программы. Об этом сообщают Банки.ру со ссылкой на опрос «Работа.ру» и НПФ Сбербанк.

Забота о сотрудников понимается у работодателей по-разному. Около половины (48%) рассказали, что у них в офисах есть бесплатные чай/кофе, фрукты и сладости (множественный выбор). 36% ответили, что платят достойные зарплаты, и считают, что больше никакой заботы работникам не нужно. 34% компаний оплачивают своим сотрудникам мобильную связь и Интернет. Также в соцпакеты часто входит оплата обучения (23%), проезда до работы (16%), питания в офисе (14%) и ДМС (10%).

Ситуация с пандемией коронавируса не изменила размер соцпакетов у 71% компаний. У 2% предприятий соцпакет стал даже больше — там появились новые опции. Существенно сократить соцпакет пришлось лишь 16% работодателей, 11% также скорректировали в 2020 году бонусы для сотрудников, но незначительно.

Основным методом мотивации, который помогает надолго удерживать в компании ценных сотрудников, большинство респондентов (81%) по-прежнему считает регулярные премии (множественный выбор). Однако многие уже понимают, что одного этого сейчас недостаточно. Чтобы не упустить высоко профессиональных специалистов, им предлагают оплату обучения (22%), расширенный пакет ДМС (16%), оплату поездок на отдых (14%), организацию бесплатной учебы и отдыха для детей сотрудников (11%) и корпоративные пенсионные программы (5%).