Mail.ru Group прогнозирует рост выручки до 103 млрд рублей в 2020 году

1 минута
Поделиться новостью:

Mail.ru Group повысила прогноз по росту совокупной сегментной выручки по МСФО в 2020 году год к году до уровня 17-19%, или до 103 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение холдинга.

"Несмотря на значительное ухудшение прогноза по ВВП России в 2020 году (до пандемии ожидалось, что он вырастет на 2%, теперь предполагается спад как минимум на 4%), мы ожидаем, что годовая выручка Mail.ru Group на сопоставимой основе вырастет на 17-19% и соответственно может достичь 103 млрд рублей: это поставит нас внутрь диапазона, который мы озвучили как прогноз по выручке в начале 2020 года, до пандемии", - отметили в компании.

Кроме того, в Mail.ru Group ожидают годовую рентабельность по EBITDA в диапазоне 24-27%.

"Устойчивый рост бизнеса достигается в этом году за счет краткосрочного снижения рентабельности из-за изменения распределения выручки между сегментами бизнеса и инвестиций, при этом годовая рентабельность по EBITDA ожидается в диапазоне 24-27%. Эта динамика должна как минимум отчасти измениться в 2021 году, и мы стремимся к достижению высоких показателей рентабельности с тем, чтобы успешно проходить любые кризисы в будущем", - объяснили в компании.


Кудрин рекомендовал хранить небольшие сбережения в рублях

Российским вкладчикам следует распределить сбережения между разными активами, а часть из них хранить в валюте. Такую рекомендацию дал глава Счетной палаты, бывший министр финансов Алексей Кудрин.

Данный вариант предпочтителен, если эти средства не будут тратить ближайшие год-полтора, пояснил он. Если сбережения небольшие и к ним планируют обращаться, то их можно оставить в отечественной валюте.


Банк России рассказал об итогах обсуждения паспортов финансовых продуктов

Предложение Банка России представлять потребителям важную информацию о финансовом продукте в едином формате до его покупки было поддержано участниками рынка. Теперь паспорт финансового продукта должен быть небольшим (2-3 страницы А4). Об этом сообщается на сайте регулятора.

«Большинство респондентов полагают, что обязанность организации представить потребителю паспорт продукта целесообразно вводить для определенных групп сложных инструментов. Каких именно — мнения разделились, но многие участники обсуждения считают, что это могут быть структурные продукты, инвестиционное страхование жизни, внебиржевые производные финансовые инструменты, а также субординированные облигации», - говорится на сайте Центробанка.